Татьяна Полякова
Характеристика на ПМПК
на ФИО воспитанника МАДОУ д/с N15 Солнышко» г---
ФИ, 2013 года рождения. Зарегистрирован и проживает по адресу:---
Мать: ФИО, место работы
Отец: ---
Ребёнок проживает с матерью, двумя младшими сёстрами и отчимом.
Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мать и отчим. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Мать сотрудничает с педагогами, принимает участие в жизни группы.
Публикация «Характеристика на ПМПК» размещена в разделах
ФИ поступил в сад в ноябре 2019 года в старшую группу ДОУ в возрасте 6 лет 9 мес. Период адаптации прошёл легко, Саша не капризничал, быстро нашёл контакт с детьми и педагогами. В коллектив влился быстро, дети его приняли хорошо. Ребёнок приходит в детский сад всегда чистым, в группу заходит в спокойном настроении, здоровается со всеми. Посещает кружок «Будь здоров!».
Ребёнок редко болеет простудными заболеваниями, хронических нарушений по здоровью нет. Ест хорошо, спит беспокойно, часто просыпается.
Связная речь - не соответствует возрастной норме, всё смазано, не сформированы многие согласные звуки. Не может построить даже простое предложение. Не знает ни одного стихотворения. Отвечает односложно, при ведении диалога ребёнок постоянно прибегает к жестам и мимике, на все предметы указывает руками или просто молча выполняет какое-то действие, которое хочет показать или повторить. Словарный запас ограничен, требует развития. Фонематический слух нарушен, грамматика не сформирована.
Речь обращенную к Саше понимает.
Во время непосредственно образовательной деятельности не проявляет должного внимания или интереса, постоянно вскакивает с места, отвлекается, но во время какой-либо продуктивной деятельности проявляет заинтересованность, старается выполнить поделку или рисунок аккуратно. Мелкая моторика недостаточно сформирована.
Математические представления – не владеет порядковым и обратным счётом. Не соотносит цифры с количеством предметов, не владеет составом числа. Различает лишь основные цвета и фигуры, но назвать их не может, только показать. Не сформированы знания о днях недели, месяцах. Время года называет, но с подсказкой педагога.
В игровой деятельности - предпочтение отдаёт конструированию, увлекается набором «Строитель» и конструктором «Лего». Легко включается в коллективные игры с детьми, проявляет инициативу при выборе ролей в игре.
С большим удовольствием играет в спортивные и подвижные игры. Не любит проигрывать, переживает. Поэтому во время подвижных игр Сашу стараюсь ставить в ситуации успеха.
Личностные особенности - не обидчив, адекватно реагирует на замечания детей и педагогов. Любит обниматься с детьми, приласкаться к воспитателю. Трудолюбив, постоянно вызывается помочь во время уборки игрушек, помогает другим более медлительным детям одеться на прогулку. Свои вещи в шкафчике постоянно поддерживает в порядке.
Навыки самообслуживания развиты по возрасту, самостоятельно умывается, одевается, раздевается, завязывать шнурки не умеет.