Татьяна Ситникова
Характеристика доступной среды, технологических средств и приспособлений для ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Модель доступности образовательной среды в ДОУ для детей рассматривается нами как:
- среда развития ребенка и семьи;
- среда полноценного развития ребенка;
- среда, учитывающая психофизическое состояние и состояние здоровья ребенка;
- среда, в которой дети с разными особенностями требуют разных подходов;
- среда содержательного общения, создающая возможность личностного роста и успешной социализации.
В структуре материально технического обеспечения отражена специфика требований к:
• организации пространства;
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция апрель 2021
• организации временного режима прибывания в ДОУ;
• техническим средствам обучения и обеспечения комфортного доступа
детей к образованию (ассистирующие средства и технологии);
• специальным учебным и дидактическим материалам, отвечающим
особым образовательным потребностям детей;
• условиям для организации обучения и взаимодействия специалистов,
их сотрудничества с родителями (законными представителями)
детей;
• информационно-методическому обеспечению образования.
Для выполнения адаптивной образовательной программы приобретается следующее оборудование:
- комплект аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми с разными особенностями в развитии;
- коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи у детей;
- коррекционно-развивающий аппаратно-программный комплекс для проведения индивидуальных занятий по развитию познавательных процессов у детей;
-учебники и рабочие тетради на печатной основе.