Папки-передвижки

Театральная инсценировка для детей младших классов «Ха-ха-ха, Хоттабыч или как мы стали взрослыми»

Алла С
Театральная инсценировка для детей младших классов «Ха-ха-ха, Хоттабыч или как мы стали взрослыми»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица

- Ведущая

- Мальчики - Федя – главный герой

Мишка, Коля, Максим и Сашка.

- Девочки - Алиса – подружка Феди

Юля, Оливия, Маша и Лариска

- Дежурная по библиотеке, Мария Ивановна

- Джин

Явление 1. Библиотека

Ведущая

Кто из нас не мечтал стать взрослым? Не ходить в школу? Не слушать родителей? Не делать уроки? Нам казалось, что во взрослой жизни все гораздо интересней и лучше! Гуляй, сколько хочешь! Спи до обеда! Смотри кино и играй всю ночь! Мы рано переставали верить в чудеса и с удовольствием рассказывали родителям, что Деда Мороза не существует. Но сколько бы мы не мечтали, детство уходило от нас безвозвратно только в положенный срок.

Публикация «Театральная инсценировка для детей младших классов „Ха-ха-ха, Хоттабыч или как мы стали взрослыми“» размещена в разделах

А давайте представим себе историю, в которой наше желание стать взрослыми исполнилось по волшебству…

Итак, школьная библиотека…

(В библиотеке стоит пять столов со стульями, стол, за которым сидит дежурная. У окна полки с книгами.

Ученики (10 человек – 5 девочек и 5 мальчиков) заходят в библиотеку. В библиотеке, за столом, на котором стоит чайник, сидит дежурная Мария Ивановна (старушка с пучком и очками на носу). В руках у старушки спицы с ниткой. Клубок на полу. Старушка спит. Очки сползли на нос. На плечах женщины шаль. У окна стоят полки с книгами.

Мальчики – Федя – главный герой

Мишка, Коля, Максим и Сашка.

Девочки – Алиса – подружка Феди

Юля, Оливия, Маша и Лариска.

Ребята идут парами - Федя с Алисой, Мишка с Юлей, Коля с Оливией, Максим с Машей и Саша с Ларисой. Дети шумно разговаривают, проходят мимо Марии Ивановны и садятся на библиотечные стулья также парами.

Дежурная просыпается, убирает спицы и клубок в сумку на полу, поправляет очки на носу и шаль и обращается к ребятам.)

Дежурная

Ну, друзья!

Какие планы?

Пушкин, Лермонтов, Крылов?

Федя

Марь Иванна…

Нам про страны… Аааа

(мальчик набирает носом воздух и чихает)

Апчхи!

Дежурная

Ну! Будь здоров!

Алиса

Нам бы книгу про индейцев,

Аргентину и Перу…

Оливия

Про японцев и корейцев…

Дежурная

(снимает очки, рассматривает стекла)

Айн момент! Очки протру!

(дежурная протирает стекла очков кончиками шали)

Так… Так значит про индейцев…

Коля

Про жирафов и слонов…

Максим

Африканцев… Европейцев

Федя

Ааа Пчхи!

Дежурная

Ну! Будь здоров!

(Все смеются)

(Дежурная показывает на самый дальний от нее шкаф)

В том шкафу, на нижней полке,

Есть все то, что нужно вам…

Про Америку с Колумбом,

Про Брюссель и Амстердам.

Федя

(обращается к дежурной)

Вот спасибо, Марь Иванна!

Мы найдем!

(Дети хотят все идти за книгой, но дежурная их останавливает и обращается к Феде)

Дежурная

Иди один!

(обращается к ребятам)

Ну а вы, сидите смирно!

Волноваться нет причин!

(Дежурная берет со стола чайник и выходит. Дети садятся на стулья и громко разговаривают друг с другом. Федя подходит к шкафу достает пыльную книгу, сдувает пыль, чихает, и из облака пыли неожиданно появляется Джин – смешной худосочный старик с тюрбаном на голове, длинной бородой, шароварах и остроносых туфлях на босу ногу. Джин тоже чихает. Федя с перепугу бросает книгу на пол и прячется за шкаф. Дети прекращают разговоры и в полной тишине прячутся под столами. Джин отряхивает одежду от пыли, оглядывается)

Джин

Вот спасибо! Данке шон!

Гранд мерси! Бонжур! Пардон!

(на цыпочках Джин крадется к той стороне шкафа, за которой прячется Федя. Ребята наблюдают за действиями волшебника со своих мест. Саша обращается к Ларисе)

Сашка

(шепотом)

Странный тип, как наш сосед.

«Трое сбоку – ваших нет».

Лариса

Точно… Он совсем прозрачный…

Тощий, как велосипед.

Маша

(Максиму)

Может, выйдем? Макс, мне страшно

И не нравится старик!

Дед, конечно, не опасный,

Но…. Совсем не ученик!

Максим

Да не бойся! Он же древний!

Старый, как Тутанхамон!

Маша

Ну и что! Вдруг он волшебный?

И из мышки выйдет слон?

(Федя нос к носу сталкивается с Джином. Старик улыбается во весь рот. А Федя испуганно моргает глазами)

Федя

Ты кто?

Джин

Я -O-

(Звучит музыка. Джин поет и танцует. Ребята медленно выходят из своих укрытий, подходят ближе к Джину и окружают его со всех сторон.)

Песенка Джина

Из года в год из века в век,

В пустынях и лесах

Всегда мечтает человек

И верит в чудеса.

Припев:

Исполню я любой каприз

Мгновенно и без рук

Я – не циркач, и не артист.

Я – Джин, твой лучший друг.

Я тыщу лет сидел один,

Как в клетке крокодил.

А ты, мой друг, мой господин,

Меня освободил.

Припев:

Исполню я любой каприз

Мгновенно и без рук.

Я – не циркач, и не артист.

Я – Джин, твой лучший друг.

Теперь твой раб я навсегда,

Как в клетке попугай.

Я все исполню без труда.

Приказывай! Желай!

Припев:

Исполню я любой каприз

Мгновенно и без рук

Я – не циркач, и не артист.

Я – Джин, твой лучший друг.

(Джин заканчивает выступление, садится на пол, скрестив ноги, и от усталости закатывает глаза и тяжело дышит)

Сашка

(обращается к ребятам, смеется)

Джин? Да ну! Я не поверю!

Ерунда! Не может быть!

Федя

Да? А я почти уверен,

Что он правду говорит!

Коля

(обращается к Феде)

Ты чего? Какие Джины?

Это – сказки малышам!

(обращается к Джину)

Очевидно Вы, мужчина,

Из кино попали к нам?

Джин

Обижаешь, друг любезный!

Бородой своей клянусь!

Юля

Ваши споры бесполезны!

Волшебство покажет пусть!

(Все ребята хором подхватывают и кричат)

Все

Волшебство! Волшебство!

(Джин поднимается на ноги, смотрит на ребят, делает взмах руками, дети затихают, свет гаснет, на стенах разноцветные огни)

Джин

(Вокруг себя кружится)

Я колдую, я колдую….

Разведу беду любую!

Загадаю, отгадаю!

Прыгну вверх и полетаю!

Все увидят мой полет!

Где ковер мой самолет?

(Джин останавливается и открывает глаза)

Коля

Удивил, так удивил!

Прям Америку открыл!

(свет снова включается)

(Оливия толкает Колю локтем)

Оливия

Ох, невежливый ты, Коля!

Джин наверно пошутил!

Коля

Нам ковры не интересны!

Есть получше чудеса!

В интернете, если честно,

Все увидеть можешь сам!

(Джин удивляется)

Джин

Интернет? Что за кудесник?

Чародей он? Или маг?

(Ребята смеются)

Алиса

В интернете интересно!

Лариса

Там про кошек и собак!

Федя

Про неведомые страны!

Коля

Есть мультфильмы и кино…

Оливия

Про моря и океаны…

Джин

Ууу… Интересно! И чудно!

(Обращается к Феде)

О, мой друг, мой повелитель?

Как тебя благодарить?

Расскажи, какое чудо

Вас поможет удивить?

(Ребята окружают мальчика, перешептываются и возвращаются на свои места, окружив Джина)

Федя

(стесняется и не сразу решается задать вопрос)

Ммм…Пожалуйста, простите!

Поверните время вспять!

Поколдуйте! Помогите

Сразу взрослыми нам стать!

(Свет гаснет. На стенах разноцветные огни. Звучит музыка из песни Джина. Занавес)

Явление 2. Станция Скорой Помощи

(За сценой звуки сирены скорой помощи)

Ведущая

Станция Скорой Помощи

(Алиса, Юлия, Оливия в костюмах Скорой Медицинской Службы сидят рядом на скамейке. Алиса достает из кармана конфеты, угощает девочек)

Юля

(вздыхает)

Не знала, что спасать людей

Совсем не легкий труд.

Оливия

(с сожалением)

А мама с бабушкой моей

Сейчас блины пекут!

Алиса

(задумчиво)

А мне совсем не до блинов.

У каждого из нас

Один девиз – всегда готов!

И завтра, и сейчас!

Юля

(с сожалением)

А мама с братом в зоопарк

Собрались в выходной…

Потом на выставку собак

И на концерт большой…

Оливия

Ага! Братишке повезло!

Он ходит в детский сад!

Алиса

(задумчиво)

Ах, если б только я могла

Все повернуть назад!

(Свет гаснет. Девочки уходят со сцены)

Явление 3. Космическая Станция

(За сценой песня «Трава у дома» гр. «Земляне»)

Ведущая

Где-то на космической станции

(Саша и Максим – космонавты. Мальчики сидят за пультом управления и смотрят в иллюминатор)

Саша

(вздыхает)

Да… Земля моя родная!

Океаны и моря…

Ты одна у нас такая!

Максим

Знаешь, честно говоря,

Я скучаю очень сильно

По родным и по друзьям.

Ведь отсюда их не видно.

Как им всем живется там?

Саша

(ухмыляется)

Как живется, как живется…

Да уж лучше, чем у нас!

Там теплее греет солнце

И вкуснее ананас!

Максим

Я бы с дедом на рыбалку

Щас махнул или в поход!

Саша

(смеется)

На реке б поймал русалку?

А в поход взял бутерброд?

(Ребята одновременно вздыхают)

Максим

Мне казалось космонавтом

Быть легко и хорошо…

Саша

Знаешь, Макс, а я бы в школу

С удовольствием пошел!

Максим

Да…. И я… А в выходные

Я пошел бы на каток!

А сестре шары большие

Надувал бы… если б смог…

Саша

(обнимает Максима и хлопает его по плечу)

Да… А тут сиди и думай,

Что там с мамой? Как там дед?

Подружился ль кот с собакой?

Цел ли твой велосипед?.

Максим

(продолжает)

Как футбол? Когда же купит

Мама новые коньки?.

Саша

Жаль, что этого не будет…

Мы же не ученики!

(Мальчики обнимаются. Свет гаснет. Мальчики уходят со сцены)

Явление 4. Театр

(За сценой отрывок из балета «Лебединое озеро» - «Танец маленьких лебедей»)

Ведущая

Театральная гримерка

(Маша и Лариса в балетных пачках усталые сидят в гримерке театра. Каждая из девочек смотрит в зеркало перед собой. Волосы девочек убраны в пучки и украшены цветочками. Перед Ларисой на столе мобильный телефон)

Маша

(вынимает из волос цветок)

Лорик, Лорик, ты живая?

Лариса

(вытирает ватным диском грим с лица)

Ну… так скажем, не совсем…

Маша

Что ж за жизнь у нас такая!

Дай поесть – слона я съем!

Лариса

Ха! Слона! Хоть хлеба крошку…

И кусочек колбасы…

Маша

(ухмыляется)

…Только завтра на дорожку

Не забудь встать на весы!

Лариса

Ну и жизнь! Не то, что детство!

Сколько хочешь, ешь и пьешь!

Маша

Где теперь найти нам средство,

Чтоб вернуться?

Лариса

(вздыхает)

Не найдешь….

Маша

(подскакивает со стула и радостно сообщает)

Как? А Джин? Звони мальчишкам!

Все вернется – это факт!

(прыгает от радости и целует Ларису в щеку)

Лариса

(про поцелуй)

Дорогая, это слишком…

(улыбается и берет со стола телефон)

Я согласна.

(набирает номер)

Значит так…

(свет гаснет. Девочки уходят со сцены)

Явление 5. Станция геологов в горах

(За сценой отрывок из песни В. Высоцкого «Лучше гор могут быть только горы» или что-либо другое)

Ведущая

Станция геологов в горах

(Мальчики Федя, Миша и Коля – ученые геологи. Федя сидит за столом, что-то печатает на компьютере. На столе перед ним мобильный телефон и книга из библиотеки. За другим столом спит Миша, положив голову на руки. К ним заходит Коля)

Коля

С ног валюсь…

(садится за стол)

Федя

Еще не вечер!

Вам еще писать отчет!

Миша

(поднимает голову)

Слушай, Федь, а может завтра?

Федя

Нет, ребят! Так не пойдет!

Завтра – новое задание!

И опять нелегкий путь!

(Коля встает и идет к выходу)

Коля

(уходя)

Без меня! Всем до свидания!

Не дадут передохнуть!

(Коля не успевает уйти – возвращается обратно)

Коля

(испуганно)

Аааа! Медведь!

Миша

Вот это номер!

Коля

Я серьезно! Не шучу!

Я от страха чуть не помер!

Мама! Я домой хочу!

Федя

Вот тебе и пожелали!

Коля

(вздыхает)

Это – общая вина!

Миша

А сейчас бы ели, спали

И гуляли до темна…

(У Феди звонит телефон. Мальчик берет его в руки, поднимается из-за стола)

Федя

Да. Конечно. Мы согласны.

Книга? Здесь! Сейчас начну!

(Миша и Коля улыбаются)

Миша

Возвращаемся? Прекрасно!

Коля

Как из пушки на Луну!

(Федя берет в руки книгу, открывает, чихает. Свет гаснет, звучит мелодия из песенки Джина, на стенах появляются разноцветные огоньки. Мальчики уходят со сцены)

Явление 6. Библиотека

Ведущая

Школьная библиотека

(Дети сидят за столами парами. Мария Ивановна заходит в библиотеку с чайником и тарелкой пирожных в руках. Она ставит чайник и тарелку на стол.)

Дежурная

Не замерзли? Я вам чаю

И пирожных принесла!

(Дети молчат)

Что молчите? Я ж не знаю,

Как идут у вас дела!

Федя

Марь Иванна, не скучаем!

То, что надо, мы нашли!

И спасибо Вам, что с чаем

Вы к нам вовремя пришли!

Дежурная

Ну, тогда спешу послушать

Все, о чем узнали вы!

(Лариса подходит к столу дежурной, берет с тарелки пирожное и садится на место)

Лариса

Как же здорово покушать!

Федя

Да! Поесть мы здоровы!

(Ребята встают с мест, подходят к столу дежурной, по очереди берут с тарелки угощение и садятся на места. Свет гаснет. Звучит музыка из песни Джина и идет запись – все вместе ребята поют. На стенах играют разноцветные огоньки)

Песенка ребят

Мечтаю я, мечтаешь ты

В жару, и в дождь, и в снег

Всегда желал одной мечты,

Стать взрослым человек.

Припев:

Проходят дни, бегут года.

И ты запомни, друг,

Уходит детство навсегда

Мгновенно и без рук.

Хотим мы вырасти скорей.

Начальниками стать.

Скакать, как шустрый воробей

И до утра гулять.

Припев:

Проходят дни, бегут года.

И ты запомни, друг,

Уходит детство навсегда

Мгновенно и без рук.

И сколько нам не говори.

И сколько не кричи!

Летим из детства, посмотри,

Как в Африку грачи!

Припев:

Проходят дни, бегут года.

И ты запомни, друг,

Уходит детство навсегда

Мгновенно и без рук.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школыДидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.

Новогоднее развлечение «Старик Хоттабыч в гостях у ребят»Новогоднее развлечение «Старик Хоттабыч в гостях у ребят» Новый 2022 год в детском саду №40 г. Тобольска мы встречали очень весело и шумно. Ребята собрались в зале у нарядной ёлки, спели для лесной.

Фотоотчёт о праздновании Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта»Фотоотчёт о праздновании Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Фотоотчёт празднования Дня рождения "Старик Хоттабыч и потерянная карта" Празднование Дней рождения детей – один из видов деятельности,.

Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками» Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.

Мастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослымиМастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослыми Предлагаю вашему вниманию мк по рисованию выполненный на камнях. Мир природы загадочен, красив и неповторим. Работая с природным материалом.

Проект «Зимующие птицы» для младших классов школы-интернатаПроект «Зимующие птицы» для младших классов школы-интерната Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Срок реализации: 5 дней (краткосрочный). Дата проведения: февраль Участники:.

Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта»Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Музыка. Дети входят в зал Вед: На Назара вы взгляните, Как нарядно он одет.

Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори добро» Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори Добро» 8.06.2018. Ведущие 1. – Шакирова Алевтина - Школьница. 2. - Андрей Долгомиров.

Сценарий театрализации для младших классов «Как ленивый мальчик попал в волшебную Страну Знаний»Сценарий театрализации для младших классов «Как ленивый мальчик попал в волшебную Страну Знаний» Предлагаем вашему вниманию сценарий небольшой театрализации, которая была проведена в начале учебного года в нашей школе АБВГДейка. Целью.

Возможности развития коммуникативных способностей детей со взрослыми Современный образовательный процесс в детском саду опирается на повышение коммуникативной, познавательной, исследовательской и творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная инсценировка для детей младших классов «Ха-ха-ха, Хоттабыч или как мы стали взрослыми»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 08:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная инсценировка для детей младших классов «Ха-ха-ха, Хоттабыч или как мы стали взрослыми»» (включая файлы) размещена пользователем Алла С (УИ 2958126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД