Катерина Садовничья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Программное содержание: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий; Развивать познавательную, речевую активность, диалогическую речь,... |
МБДОУ детский сад № 3 Подготовила и провела воспитатель: Лисюнина Полина Николаевна. Ст. Каневская 2011г.   Задачи: Воспитательные: - воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. -... |
Образовательная деятельность : Познание. Интеграция образовательных областей: познание: ребёнок открывает мир природы, развитие кругозора; безопасность: формирование представлений об источниках и видах опасности в природе и способах безопасного поведения ;... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Программное содержание: Формировать представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без цвета и запаха. Познакомить детей со способами обнаружения воздуха в процессе экспериментирования. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать... |
Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 355» городского округа Самара Масляева Светлана Валерьевна. Тема "Шаги воздуха в организме". Задачи: - закреплять знания детей о прохождении воздуха через организм человека при вдохе и выдохе; - раскрыть... |
Цель: Расширить представления о воздухе через детское экспериментирование. Задачи: 1. Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется. 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи. 3. Упражнять в использовании нетрадиционного... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха» Задачи:  Показать детям единство и взаимодействие четырех стихий в природе: огня, воды, воздуха, земли. ... |
Воздух-волшебник. Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении. Задачи: Образовательные: • дать представление о том, что он... |
Авторы: Сансызбаева Алия Булатовна Мухамедзянова Альбина Хамсановна Интеграция образовательных областей: «Познание» - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; о... |
Программное содержание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование:Воздушные шары, тазики с водой, трубочки, бумажные кораблики. Предварительная работа:беседа... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторские подвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:16
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07
Фотоотчёт «27 Января — День полного освобождения Ленинграда...
29 января 2025 в 23:04
Игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания,...
29 января 2025 в 23:04