Анна Гулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Автор НОД: Шайхутдинова Регина Зиннуровна, МБДОУ ЦРР Детский сад №51 «Торнакай». Программные задачи: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник,... |
Конспект занятия по ФЭМП. Средняя группа. Тема недели: «Лед и вода». Тема занятия: «Льдинки». Программные задачи: Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей... |
Тема конспекта:"Все умеем мы считать" Цель:закрепление пройденного материала. Задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -развивать внимание и наблюдательность; -развивать мышление и речь; -развивать общую и мелкую моторику; -совершенствовать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по непосредственно познавательной образовательной деятельности. Автор: Стратичук Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» г. Микунь Тема занятия:Маленькие учёные. Цели занятия:Закрепить знания детей о геометрических... |
Цель: Развитие интеллекта, систематизация и обобщение знаний. Задачи: 1. Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев и времен года. 2. Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, Толще – тоньше, старше – младше.... |
Использование русских народных и авторских сказок на занятиях по математике. Нам сказки дарят чудо, А без чудес нельзя, Они живут повсюду И нам они - друзья. Там солнечные краски Танцуют вальс для вас. Нам не прожить без сказок, Им не прожить без нас!... |
Образовательные задачи: закреплять счет в пределах пяти; закреплять умение ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, лево, право; продолжать учить сравнивать предметы по размерам: длине; закреплять умение продолжать несложный логический ряд; закреплять название... |
ФЭМП « Письмо из Африки» Цель: Формировать умение воспроизводить указанное количество движений ( В пределах пяти. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры. совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро,... |
Тема: «В гости к зайчику» Цель : Закрепление понятия «один-много», счет до трех. Задачи: 1. Познакомить детей с размерами «большой-маленький» 2. Закрепить понятие «широкий-узкий» 3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному миру.... |
Интеграция областей: »Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - продолжать формировать умения различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: форму, цвет. - умение сравнивать предметы по высоте:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09