Лучший педагог года

Групповой проект «Дикие животные» во второй младшей группе

Ильичева Ирина
Групповой проект «Дикие животные» во второй младшей группе

Тема проекта: «Дикие животные».

Вид проекта: краткосрочный (5 дней).

Тип проекта: информационно-творческий, коллективный.

Участники: воспитанники 2-й младшей группы, воспитатель.

Время проведения: ноябрь.

Актуальность:

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании диких животных.

Цель:

Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.

Публикация «Групповой проект „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Создавать в группе условия для расширения представления о животных

Задачи:

1. Расширять знания детей о диких животных.

2. Расширять представления о жизни этих животных.

3. Побуждать детей к доброжелательному отношению к животным.

4. Формировать навыки художественного исполнения различных образов в играх

5. Способствовать развитию памяти и восприятия

6. Учить называть взрослого животного и детёныша

7. Воспитывать эстетические чувства

Предполагаемый результат:

1. Расширяется знание детей о диких животных.

2. Пополниться словарный запас слов.

3. Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап:

- Взаимодействие воспитателя с детьми и их родителями

- Подбор методической литературы

- Подбор художественной литературы

- Подбор наглядного материала

2. Основной этап реализации проекта:

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день

1. Беседа «Какие животные есть в наших лесах?»

2. Чтение РНС «Заюшкина избушка»

3. Д/и «Чей домик»

4. П/и «У медведя во бору»

2 день

1. Беседа «Чем питаются дикие животные

2. Чтение РНС «Лиса и серый волк»

3. Д/и «Кто, чем питается?»

4. П/и «Медведь и пчелы»

5. Чтение и заучивание скороговорок о диких животных

6. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

3 день

1. Беседа «Как готовятся к зиме дикие животные?»

2. Чтение стихотворений С. Я. Маршака «Детки в клетке»

3. Чтение и заучивание потешек о диких животных

4. Театрализованная игра по РНС «Колобок»

5. П/и «Зайка серенький сидит»

4 день

1. Чтение РНС «Лисичка со скалочкой»

2. Отгадывание загадок о диких животных

3. Д/и «Угадай, чей малыш?»

4. П/и «Лиса и зайцы»

5. Чтение сказки Е. Чарушина «Про зайчат»

5 день

1. Просмотр презентации на тему «Дикие животные»

2. Чтение сказки Е. Чарушина «Медвежонок»

3. Д/и «Собери картинку» (кубики)

4. П/и «Волк и лиса»

Заключительный этап:

Презентация на тему: «Дикие животные».

Работа с родителями: Принесли сказки, стихи, энциклопедии о животных.

Книжная выставка «Дикие животные».

Ожидаемый результат:

1. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта;

2. Расширились знания детей о диких животных и их детёнышей; особенности их поведения;

3. Расширился и обогатился словарный запас детей.

4. В свободной деятельности широко применяются театрализация сказок, используются для этой деятельности атрибуты.

5. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание участвовать в жизни группы.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой проект «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 14:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД