сардана павлова
Информационно-аналитический отчет о проделанной работе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе воспитываются, дети четырех возрастов. Списочный состав 29 детей. Группа разновозрастная, есть определенные моменты; среди детей разного возраста ребенок последовательно и гармонично переживает свое взросление, как бы поднимаясь по ступенькам лестницы, ведущей в большой мир. Глядя на малышей, он может видеть, каким он был раньше. На примере старших ребят понимает, каким будет через год – сильным, умным, справедливым. Он знает, что у старших детей есть свои взрослые обязанности, они - главные помощники воспитателя, им разрешается то, что не разрешено младшим. Кроме того, старшие дети знают много интересных игр, умеют ловко кидать и ловить мяч, быстро бегать. Они могут прийти на помощь, успокоить и помирить малышей. Малыши учатся на примерах старших, а также трудности в режимных моментах, при проведении образовательной деятельности.
Публикация «Информационно-аналитический отчет о проделанной работе» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
1. Здоровье: проводим утреннюю гимнастику, точечный массаж, хождение босиком, закаливание, прогулки на свежем воздухе, физ. минутки во время образовательной деятельности, соблюдаем воздушный и питьевой режим дня в групповой комнате. Обеспечиваем двигательную активность детей в течение всего дня, используя народные и физические упражнения.
2. Воспитание культурно - гигиенических навыков: учили детей аккуратно и правильно мыть руки с мылом, после туалета, до еды и по мере необходимости. Правильно пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком. Следить за своим внешним видом, за чистотой одежды.
3. Социализация: закрепляли у детей навыки общественного поведения - первыми здороваться и прощаться со взрослыми, благодорить за оказанную помощь и заботу. Уметь справедливо оценивать свои поступки и поступки своих сверстников.
4. Организованную образовательную деятельность в нашей группе проводили по группам по 8-10 человек, по 3 занятия ежедневно, с интервалом 5-8 минут, по 20-25 минут. Больше внимания уделяли детям подготовительной группы.
- Познание (формирование элементарных математических действий) : младшая и средняя подгруппа- учили составлять группу из отдельных предметов, сравнивать две группы, пользуясь приемами наложения и приложения. Сравнивать предметы по размеру. Узнавать и называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве. Старшая подготовительная группа: совершенствовали навыки счета, считали в прямом порядке, определяли пропущенное число, при решении задач учили пользоваться знаками минус и плюс, равно. Закрепляли геометрические фигуры, плоскостные и объемные, а также представления о днях недели, ориентировке, при решении задач на вычитание.
2. Коммуникация: продолжали работу по активации словаря детей. (младшая и средняя подгруппа)- правильно произносить гласные и согласные звуки, отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов, картин. Побуждали участвовать в играх- драматизациях по знакомым сказкам, стихотворениям. Старшая группа: внятно и отчетливо произносить слова с этим звуком. Составлять рассказы по картине, по игрушке, из личного опыта.
3. Художественное творчество: в течении года воспитывали у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающей среды, интерес к изодеятельности. Продолжали учить изображать предметы с натуры, передавать форму, величину и цвет предмета, композицию в рисунке, пластичность движения в лепке. Выразительность силуэта в аппликации, создавать узоры на полосе, круге, квадрате. Изготавливать поделки из природного материала, из соленого теста: пирожные, тортики, калачики, цепочки новогодние, фонарики, зайчиков и т. д. использовали семена арбузов, хурмы, апельсинов. В рисовании использовали соль, акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, т. е применяли нетрадиционные формы рисования и лепки предметов. Наиболее сложно давалось детям сюжетное рисование.
4. Физическая культура: формировали у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности. Развивали глазомер, используя для этого разные виды метания, бросали предметы в цель, из разных исходных положений, учили перестраиваться в 2 колонны, правильно выполнять виды ходьбы, бега, прыжков, лазанья, сохраняя правильную осанку. Развивали физические качества - быстроту, ловкость, выдержку, настойчивость. Самостоятельность организовывать подвижные игры. Проявлять дружескую взаимопощь. Затруднялись дети в прыжкаж в длину и в метании.
5. Познание (обучение грамоте) : В течении года учили детей составлять разные предложения и уметь проводить анализ этих предложений, выделять заданный звук в слове, определять месторасположение звука в слове (в начале слова, в середине, в конце).Знать гласные и согласные звуки и читать слова.
6. чтение художественной литературы: развивали интерес к худож. литературе разного жанра. Читали и пересказывали сказки, заучивали наизусть стихотворения. Скороговорки, потешки, считалки. Учили детей правильно оценивать поступки героев. Понимать произведения.
7. Познание (формирование целостной картины мира) : Воспитывать любовь к природе, к родному краю, городу заботиться о растениях. Знать их названия; любовь к животному миру, вести наблюдения за состоянием погоды, за живой и неживой природой (деревьями, травой, насекомыми, птицами). Проделывали опыты со снегом и водой.
Ознакомили детей с некоторыми видами профессий: учитель, врач, библиотекарь, швея, строитель, парикмакер, продавец, водитель машин.