Марина Курдаева
Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчёт о работе старшей группы «Смешарики» за 2015–2016 учебный год.
Воспитатель: Курдаева М. Н.
Состав группы :
Всего 20 детей Возраст детей: от 5до 6 лет.
Мальчиков -12 человек; Девочек -8 человек
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ д. с №33 «Светлячок»
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие.
С детьми систематически проводилась, в первой половине дня организованная образовательная деятельность по следующим областям
Образовательная область «Физическое развитие» направлена на:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
Воспитание культурно-гигиенических навыков;
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Серьезное внимание воспитатели уделяли здоровью ребят и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе воспитатели использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.
Задачами этой области являлись развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость). Накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» направлена на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера.
По средствам сюжетно – ролевых, дидактических игр, подвижных игр, театрализованных игр.
- развитие трудовой деятельности
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Образовательная область «Познавательное развитие» направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.
Формирование элементарных математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени).
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
Предметное и социальное окружение дети знают о предметах, облегчающих труд человека в быту, о предметах создающих комфорт
Ознакомление с природой у детей расширены представления, насекомых о диких животных.
Образовательная область «Речевое развитие»
Дети познакомились с такими сказками как: «Лиса и Кувшин», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка». С произведениями поэтов и писателе И. Бунин «Первый снег, А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало», Л. Толстой «Косточка»,«Лев и собачка» и др.
Образовательная область «Художественно - эстетическое»
Рисование. Дети могут передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок. Познакомились с декоративной росписью Гжельская, Дымковская и др.
Лепка. Дети научились лепить по представлению героев из сказок (медведь, лиса и зайчик). Научились лепить с натуры (овощи, фрукты, посуда, игрушки). Деть научились лепить посуду из целого куска пластилина
Аппликация. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Дети могут создавать сюжетные картинки.