панова людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить сертификат о публикации статьи в СМИ для аттестации.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: продолжать учить детей составлять группу из отдель ых предметов и выделять из нее один предмет, закрепить понятия «узкий - широкий»; «длинный -... |
Цель: познакомить детей с растением подсолнечник. Задачи: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 2. Обогатить речевой словарь с помощью таких слов как: подсолнечник, медоносное растение, декоративное растение. 3. Развивать: умение... |
Цель: упражнять в определении количества предметов «один», «много» и сравнении предметов. закрепить знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и цветах ( желтый, зеленый, синий, красный. ведение нового понятия: короткая, длинная ( дорожка,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Познание. ФЭМП средняя группа. Путешествие в сказку « Гуси – лебеди». Цель: упражнять в порядковом счете до 5; Учить сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в... |
Программное содержание. Учить отсчитывать заданное количество предметов. Упражнять в знании цифр в пределах 5. Учить находить одинаковые по цвету предметы. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,... |
Программное содержание: познакомить с цифрой 5; учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя ( впереди, сзади и так далее) ; продолжать учить... |
Дети сидят на мягких модулях. - Ребята, посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Посмотрите на меня, улыбнитесь. Какое у вас сегодня настроение? Здорово! - Сегодня у нас с вами очень важное занятие. Будем учить «число и цифру 7» Научимся составлять число 7 из единиц,... |
Программное содержание: познакомить с признаками четырёхугольника, продолжать учить ориентироваться в пространстве; отражать в речи направления: «слева», «справа»; закрепить знание названий частей суток: утро, день, вечер, ночь; учить находить закономерность в... |
Программное содержание: -Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения -Учить уравнивать два множества способом добавления одного предмета к меньшей группе -Употреблять в речи слова: столько же сколько, поровну, равное количество, больше чем,... |
Цель: активизация познавательной активности детей посредством музыки. Задачи: формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; развивать общие... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытый урок по теме: «Семейный альбом»
1 октября 2024 в 00:19
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
1 октября 2024 в 00:19
Здровьесберегающие технологии в ДОУ
1 октября 2024 в 00:08
До свидания лето!
1 октября 2024 в 00:01
Фотоотчёт. «Донские традиции»
30 сентября 2024 в 23:59