Алла Рожкова
Конспект занятия по формированию грамматического строя речи во второй группе раннего возраста «Как дети Мишку чаем угощали»
▼ Скачать + Заказать документы
Как Дети Мишку чаем угощали.
Подготовила : воспитатель Рожкова А. Н.
Программное содержание : формировать желание слушать литературные тексты, побуждать детей произносить слова, обозначающие действия,названия игрушек, предметов (пьёт чай, разливает чай, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (чашка, пей, на мишка).
Материалы: игрушка мишка, столик и стульчик для мишки, чашка, блюдце.
Конспект
Публикация «Конспект занятия по формированию грамматического строя речи во второй группе раннего возраста „Как дети Мишку чаем угощали“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Угощаем чаем, чаепитие. Сюжетно-ролевая игра
- Чай, чайные листья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Воспитатель: дети обратите внимание кто там к нам стучится в дверь. Заходит игрушечный мишка здоровается с детьми.
Воспитатель: дети к нам в гости пришёл мишка из леса давайте его угостим чаем с конфетами. Воспитатель вместе с детьми усаживает мишку за стол и имитирует что мишка пьет чай. Все действия сопровождаются речью.
-Мишенька, хороший,здравствуй, Миша. Мы тебя сейчас угостим чаем с конфетами. Садись Мишенька,вот сюда,на стул, тебе здесь будет удобно. Вот тебе чашка с чаем и конфетой. Давай мы тебе в чай положим сахар и помешаем ложкой. Пей чай Мишенька,аккуратно, не облейся, еш конфету.
Воспитатель :Вкусная конфета, хороший чай. Весь чай Мишенька выпил, всю конфету съел. Что надо, Мишенька сказать?
Можно прочитать потешку А. Барто
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу
— Потому что он хороший. и предложить детям напоить Мишку чаем.