Папки-передвижки

Графические моделирование действительности в детском саду

Алина Фаляхова
Графические моделирование действительности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Графические моделирование действительности в детском саду

Одной из главных человеческих ценностей является здоровье. Дошкольный возраст в развитии ребенка- период, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культурных движений.

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальных проблем нашего времени. Однако состояние здоровья детей сегодня далеко не соответствует ни потребностям, ни потенциальным возможностям современного общества.

Публикация «Графические моделирование действительности в детском саду» размещена в разделах

В последние годы наблюдается ухудшения здоровья дошкольников. Решение данной проблемы видеться нам во внедрении элементов здоровьесберегающих технологий, то есть тех технологий. Здоровьесберегающие технологии, помогают снизить психофизические затраты дошкольников, улучшить их психоэмоциональное и физическое состояние, раскрыть и повысить потенциальные интеллектуальные и творческие способности. В дошкольных образовательных организациях разработаны «технологии здоровьесбережения», задачами которого являются :а)сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе; б)обеспечивать активную позицию дошкольников в процессе получения знании о здоровом образе жизни; в) содействовать конструктивному партнерству семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Здоровьесберегающая деятельность в детских садах осуществляется в следующих формах:

1)медико-профилактические технологии, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала детского сада в соответствии с медицинскими требованиями;

2)физкультурно-оздоровительные технологии, направленные на физическое развитие и укреплении здоровье ребенка ;

3)технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка. Основная задача- обеспечение эмоциональной комфортности и социально-эмоционального благополучия дошкольника;

4)технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов. Направлен на улучшение здоровье малышей и педагогов;

5)технологии валеологического просвещения родителей. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенку, зависит его настроение, состояние физического комфорта.

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

Таким образом применение в работах дошкольных организациях здоровосберегающих педагогические технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление собственного здоровья.

Литература

1. Тимошкина О. В., Здоровьесберегающие технологии в ДОУ // Инструктор по физкультуре. – 2013. - №2. – С. 48-61.

2. Копытова О. А., Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками // Инструктор по физкультуре. – 2013. - №7. – С. 80-85.

3. Кормщикова Е. В., Кочнева А. В., Никитина Н. В. ,Здоровье свыше нам дано, учись малыш, беречь его! Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании // Инструктор по физкультуре. – 2013. - №7. – С. 6-13.

4. А. Баранов. Состояние здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2009.- №9.-6-10.

Публикации по теме:

«Роль взрослого человека в процессе приобщения детей социальной действительности» Все мы, хотим видеть наших детей в будущем счастливыми, удачливыми, умными, добрыми и т. п. Как же сделать так, чтобы действительно маленький.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Консультация для родителей «Графические диктанты и их польза для ребёнка» Консультация для родителей "Графические диктанты и их польза для ребёнка" Рука - это вышедший наружу мозг человека. И. Кант. Рисование.

Обобщенный педагогический опыт работы «Формирование восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания» «Формирование полноценного восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания детей третьего года жизни» Уважаемые.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

Сенсорно-графические схемы в помощь дошкольникам при составлении описательных рассказовСенсорно-графические схемы в помощь дошкольникам при составлении описательных рассказов Проблемы в речи детей : неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение; недостаточный.

Теплица в детском садуТеплица в детском саду В каждом детском саду есть огород, но не в каждом есть теплица. В нашем дошкольном учреждении теплица существует уже второй год. Конечно,.

Уголок ПДД в детском садуУголок ПДД в детском саду Тревожная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом указывает на необходимость формирования правосознания у взрослых и детей.

Уголок ПДД в детском садуУголок ПДД в детском саду Всем известно,что самой уязвимой категорией участников дорожного движения являются дети. Максимально защитит их от возможной беды.

Выпускной в детском садуВыпускной в детском саду Ведущая (Звучит музыка) Вот от чего –то зал притих, В глазах восторг и грусть немного Пусть зал сейчас запомнит их : Кокетливых и озорных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Графические моделирование действительности в детском саду
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 17:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Графические моделирование действительности в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Алина Фаляхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД