Маргарита Софронеева
Консультация для педагогов «Говорение — важный аспект изучения английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
(1 часть)
«Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения.»
Антуан де Сент Экзюпери
Говорение является вторым и очень важным этапом освоения любого языка. Если человек наслушается язык, он заговорит. Потребность говорить возникает в том случае, когда ребенок уже может что – то сказать, отреагировать на услышанное. Если ребенку читать сказки с детства, обсуждать с ним услышанное, то речь его будет развитой и правильной. Он будет употреблять те штампы и ту лексику, которую усвоил в аудировании (слушании).
Публикация «Консультация для педагогов „Говорение — важный аспект изучения английского языка“» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Очень важно при изучении английского языка педагогу правильно произносить звуки и в речи употреблять как можно больше разнообразной лексики, отрабатывая ее в хоровых и индивидуальных упражнениях.». Даже в самом словосочетании «говорить по-английски» заложена важность этого навыка (мы ведь не говорим «читать по-английски» или писать «по-английски» при овладении языком.) Обучение говорению на английском языке сейчас особенно актуально в наши дни (путешествия, научные конференции, информация в Интернете). Говорение - это собой вид речевой деятельности, при котором осуществляется устное вербальное общение. Оно имеет разную сложность (от простого восклицания, называния предмета, ответа на вопрос к самостоятельному развернутому высказыванию). Переход от слова к целому высказыванию связан с разной степенью участия мышления и памяти. В дошкольном учреждении понятие «обучение говорению» подразумевает выражение своих мыслей в устной форме и, как правило, носит творческий характер речи, проявляющийся в умении использовать речевой материал в любой ситуации в так называемой «неподготовленной речи». Педагогу следует обучать содержательности, логичности и продуктивности речи, потому что она обладает всеми этими качествами. Понятие «речевое умение» включает в себя все вышеперечисленные аспекты. Поэтому цель обучения нужно определить как «говорение на уровне умения». Педагогу важно следовать этапам при обучении говорения : навыки – речевое умение. При эффективном освоении речевых структурных групп важно соблюдать режим; хор (когда группа детей повторяют хором за педагогом) – индивидуально (когда ребенок повторяет за педагогом услышанное). Хоровая отработка очень важна при обучении говорению.