Eлена Цой
Государственные требования, определенные действующим законодательством к образовательной деятельности ДОО в технике «Кластер»
▼ Скачать + Заказать документы
в технике «Кластер».
2.2. Спроектировать применение форм и технологий в образовательной деятельности ДОО по направлениям развития ребенка – образовательным областям в контексте системно-деятельностного подхода (заполнить таблицу) :
Образовательная область Формы Технологии
Познавательное развитие Наблюдение
Экскурсии
Решение проблемных ситуаций
Экспериментирование
Коллекционирование
Моделирование
Реализация проекта
Игры с правилами здоровьесберегающие технологии;
Публикация «Государственные требования, определенные действующим законодательством к образовательной деятельности ДОО в технике „Кластер“» размещена в разделах
технологии проектной деятельности
технология исследовательской деятельности
информационно-коммуникационные технологии
личностно-ориентированные технологии;
технология портфолио дошкольника и воспитателя
игровая технология
технология «ТРИЗ»
Речевое развитие чтение литературного произведения, рассказ литературного произведения, беседа, обсуждение, инсценирование, театрализованная игра, игры на основе литературного произведения, продуктивная деятельность по мотивам прочитанного, ситуативная беседа по мотивам прочитанного.
.Личностно-ориентированные технологии.
Игровая технология.
Проблемная технология.
Технология проектной деятельности.
Технология организации совместной деятельности.
Информационно-коммуникационные технологии.
Здоровьесберегающие технологии.
Физическое развитие Физкультурные занятия
Закаливающие процедуры
Подвижные игры
Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения
Физкультминутки
Спортивные игры, развлечения, праздники и соревнования
Музыкальные занятия
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
Технологии обучения здоровому образу жизни
Коррекционные технологии
Социально-коммуникативное развитие интегрированные занятия;
- игровые ситуации, игры с правилами,дидактические (словесные, настольно-печатные, подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные);
- беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, ситуации морального выбора, речевые тренинги, совместные с взрослыми проекты и др. Личностно-ориентированные технологии.
Игровая технология.
Проблемная технология.
Технология проектной деятельности.
Исследовательские технологии.
Технология организации совместной деятельности.
Система инновационной оценки усвоения знаний, умений, навыком дошкольника «Портфолио».
Информационно-коммуникационные технологии.
Здоровьесберегающие технологии.
Художественно-эстетическое развитие игры, НОД, экскурсии, праздники, развлечения, проектная деятельность.
Личностно-ориентированные технологии.
Игровая технология.
Технология проектной деятельности.
Исследовательские технологии.
Технология организации совместной деятельности.
Информационно-коммуникационные технологии.
Здоровьесберегающие технологии.
Тема «Ходит осень по дорожкам»
Мотивация Эмоциональный настрой Взаимоотношения педагога с детьми Взаимоотношения детей Развивающая предметно-пространственная среда
В начале образовательной ситуации Вызвать интерес через интригующую проблемную ситуацию выстраивание эмоционального пространства Совместная деятельность Погружение в благоприятную атмосферу Музыкально – театральный центр
Книжный центр
Педагогическое сопровождение Мотивация на познавательную деятельность Эмоционально- волевой настрой. Осознание значимости поставленных задач. Постановка художественной задачи Активное участие Центр изобразительного искусства
Центр природы
Центр развивающих игр
Центр физической культуры
В завершении образовательной ситуации Мотивация детей на активный самоанализ работ процесс вызвал положительные эмоции. Высказывают свое мнение Самооценка своей деятельности. Обращают внимание на достоинства и недостатки Центр изобразительного искусства
2.3. Разработать сценарий образовательной ситуации на любую тему и возрастную группу (по выбору) :