Приложение МААМ

Гостиная на открытом воздухе «Люблю тебя, моя Россия!»

Светлана Малахова
Гостиная на открытом воздухе «Люблю тебя, моя Россия!»
▼ Скачать + Заказать документы

(Праздник проводиться на открытом воздухе. На праздник приглашаются все дети. Группы объединяются попарно то «гостем», то «хозяином»)

1 – й Скоморох:

Спешите скорей!

Спешите скорей!

Нет праздника нашего веселей»

Нынче мы отмечаем ДЕНЬ РОССИИ!

2 – й Скоморох:

Мы живем в стране могучей,

Самой дружной, самой лучшей.

Страну, в которой мы живем,

С любовью Родину зовем.

(песня «Что такое Родина?», муз. А. Флярковского, сл. И. Черницкой.)

1 – й Скоморох:

Мы сейчас проведем викторину и проверим, какие вы умные.

Публикация «Гостиная на открытом воздухе „Люблю тебя, моя Россия!“» размещена в разделах

(Скоморохи по очереди задают детям вопросы)

-Как называется страна, в которой мы живет?

-Что изображено на гербе России?

(дети отвечают)

Ребенок:

У России – величавый

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый,

Он России дух свободный!

1 – й Скоморох:

Какие цвета на Российском флаге?

Ребенок:

Да, флаг России – триколор,

Полотнище в три цвета.

Первый цвет – березка,

Синий – неба цвет,

Красная полоска –

Солнечный рассвет.

(исполняется песня про российский флаг «Белый, синий, красный», музыка и слова С. Смирновой)

1 – й Скоморох:

Нам сегодня некогда скучать,

Давайте будем праздник отмечать!

2 – й Скоморох:

На празднике нашем железный закон:

Хмурым, угрюмым вход воспрещен.

1 – й Скоморох:

Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

В программе праздника песни, пляски да веселые сказки, игры, аттракционы для шутки, для смеха, направо – забавы, налево – потеха, а прямо – веселье кипит через край, на празднике нашем ты не скучай!

2 – й Скоморох:

Собирайтесь, люди добрые –

Плясуны и игруны, кукольники и певуны, скоморохи и болтуны.

1 – й Скоморох:

Вас хотим послать и дорогу: разузнайте понемногу.

2 – й Скоморох:

Раздобудьте отовсюду – как живется нынче людям? Покажите, чем жива родная русская земля?

(группы расходятся по участкам «друг к другу в гости»)

Веранда «Берендеечники»

(веранда оформлена под русскую народную избу – мастерскую; дети по очереди изображают «хозяев»)

Дети: (по очереди)

- Ребята! Ребята! Заходите в наш ряд!

У нас игрушки славные,

Занятные и забавные!

Смотрите, любуйтесь!

Игрушечка – диво!

Изящна и красива!

- Здравствуйте, гости дорогие! Рады вас видеть в нашей избе. Давно вас ждали - поджидали.

- Дорогим гостям – почетное место! Проходите, рассаживайтесь поудобнее!

(дети - гости рассаживаются на лавки)

Хозяйка веранды (воспитатель) :

Давайте сядем рядком, поговорим ладком, как ваши прабабушки и прадедушки в старые добрые времена. Скажите, гости дорогие, вы любите загадки отгадывать? (да) Тогда вот вам наши загадки:

-Всех кормлю с охотою, а сама безротая.

Сначала накормлю, а потом развеселю. (ложка)

- Морщинистый вид, всю деревню веселит. (гармонь)

- В лесу то – тяп – тяп. Дома – то- ляп - .ляп.

На колени возьмешь – заплачет. (балалайка)

- На пальце одном ведерко верх дном. (наперсток)

- Птичка – невеличка: носик стальной, хвостик льняной. (иголка с ниткой)

- Маленький, кругленький, за хвост не поймаешь. (клубок ниток)

- Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы)

- Железный жучок, на хвостике червячок. (булавка)

- Таять может, да не лед. Не фонарь, а свет дает. (свеча)

- Висит, висит, болтается, всяк за него хватается. (полотенце)

А какие вы знаете пословицы и поговорки о труде?

(дети «гости» отвечают, называют пословицы и поговорки)

Хозяйка веранды (воспитатель) :

Коли пришли к нам, не скучайте. Во всех начинаниях помогайте!

(обращает внимание на куклу –оберег) :

Не простая эта кукла-игрушка. Обереговая. Кто знает, почему так ее называют? (дети отвечают)

Оберегает от несчастий, болезней, неприятностей. Куклы – обереги изготавливаются без использования ниток и иголок. Потому, что ее нельзя уколоть или поранить. Несет такая кукла в себе тепло и заботу о своем хозяине. У этих кукол есть еще одна особенность – отсутствие глаз, носа и рта. Это связано с тем, что в куклу без лица не может вселиться злой дух. Кукла – оберег – это амулет, защищающий хозяина от различных опасностей. На Руси в каждой семье было много оберегов. Их число доходило до ста. Делали такие куклы из соломы, льна, ситца, хлопка, лыка, коры деревьев. Хотите сделать себе и своим друзьям куклу – оберег? Давайте попробуем!

(мастер - класс по изготовлению куклы)

Хозяйка веранды (воспитатель) :

Кто умеет трудиться, тому есть чем гордиться.

(хвалит своих гостей за труд, умение)

Гость (взрослый) :

Спасибо вам, хозяева, за гостеприимство. Приглашаем к нам в гости!

(дети переходят на следующую веранду)

Веранда «Плясуны»

Ребенок – «хозяин» :

Песни, пляски, хороводы

На Руси и нынче в моде.

Развеселый выйдет пляс

Здесь на празднике у нас!

В гости к нам скорей идите,

На нашу пляску поглядите!

«Кадриль» (музыка по выбору)

Хозяйка:

В круг скорее становитесь, с нами танцевать учитесь!

(мастер – класс танцевальных движений: «ковырялочка», «гармошка», «подскоки», «приставной шаг».)

Хозяйка:

Все девчонки и мальчишки

Очень любят плясать,

В круг скорее выходите –

Свою удаль показать!

(Пляска импровизация. Русская народная мелодия (по выбору). Можно использовать в пляске выученные движения)

Скоморох:

Все вы здорово плясали и нисколько не устали! А теперь, детвора, дальше нам идти пора!

(дети переходят на следующую веранду)

Веранда «Частушечники»

Ребенок:

В гости вас к себе зовем,

Вам частушки пропоем!

(частушки по выбору)

Хозяйка:

А вы, гости дорогие, частушки петь любите? Покажите свое умение!

(дети по желанию исполняют свои частушки, по окончании дети переходят на другую веранду)

Веранда «Затейники»

Хозяйка:

Проходи, честной народ, веселая игра всех ждет!

(дети «хозяева» учат гостей играть в новые рус. Нар. игры: «Ай, гу-гу!», «Кот и мыши».

«Ай, гу-гу!» : в центре круга – ребенок – водящий. Дети идут по кругу со словами:

- Ай, гу-гу, ай гу-гу, не кружися на лугу!

На лугу то лужица, голова закружиться.

( подходят пружинистым шагом к водящему и говорят:)

- Ой, вода, ой, вода,

(имя ребенка) В лужице беда!

Все разбегаются, водящий осаливает попавшегося.

«Кот и мыши» : выбирается ребенок – «Кот». Он сидит в стороне и «спит». Дети – «мыши» бегают вокруг и говорят:

-Мыши, мыши, выходите,

Поиграйте, порезвитесь

Выходите поскорей!

Спит усатый Котофей.

Тра-та-та, тра-та-та. Не боимся мы кота!

(мыши замирают на месте. Кот забирает тех, кто шевельнется)

(Скоморох зовет идти дальше в гости. Дети переходят на следующую веранду)

Веранда «Умельцы»

(веранда украшена изображениями дымковских игрушек)

Хозяйка:

Почтеннейшие гости!

Посмотрите вы сюда!

Игрушки вятские на все манеры:

Вот и барышни, и кавалеры.

У барышень алые щечки и губки,

Нарядные платья и теплые шубки.

Хоть весь базар обойдете,

Лучше наших барышень не найдете.

Игрушки наши всюду славятся.

Проходите скорей! Вам понравится!

Дети «хозяева» (по очереди) :

-Посмотрите, как хороша эта девица – краса: тугая черная коса, щеки алые горят. Удивительный народ!

(Показывает дымковскую «барышню»)

- Ходит конь по бережку, вороной по зеленому.

Он головушкой помахивает, черной гривушкой потряхивает.

Золотой уздой побрякивает…

(показывает коня)

- Наши курочки в окно –

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

А как Петя – петушок раным – рано поутру

Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»

(показывает дымковского петуха)

- Та-ра-рушки, та-ра-рушки –

Это русские игрушки!

Очень славные да забавные,

Не-на-гляд-ные…

(ведущая предлагает детям принять участие в изготовлении игрушек разными печатями - тычки, пробки разных диаметров)

Гость :

Потрудились на славу, а теперь можно и отдохнуть!

Игра «У медведя во бору»

(по окончании переходят на следующую веранду»)

Веранда «Музыканты»

Дети «хозяева» :

А у нас для вас тоже загадки есть.

(загадывает по очереди)

- Сверху - кожа, снизу – тоже,

В середине - пусто. (барабан)

- В лесу вырезана, гладко вытесана,

Поет – заливается,

Как называется? (дудочка)

-Мне в частушках подыграет,

Хоть и не гармошка.

За обедом в суп ныряет

Расписная… (ложка)

- Три струны, ее узнай-ка!

Заиграла… (балалайка)

Хозяйка:

Собрались музыканты на зеленый лужок,

Принесли музыканты – кто гармонь, кто рожок.

Сколько музыкантов – столько талантов!

Мышка (ребенок) :

Мышка на пригорке

Пляшет возле норки,

Колокольчиком звенит,

Всех в округе веселит!

Медведь (ребенок) :

Если в бубен бьет медведь,

Бубну как не зазвенеть!

Станет бить комар в него –

Не услышишь ничего!

Заяц (ребенок) :

Бом-бом, БАМ-бам!

Заяц сел за барабан!

Заиграл – и в тот же час

Все вокруг пустились в пляс!

Хозяйка:

Сели звери все рядком,

Заиграли ладком.

Выходите, малыши,

Попляшите от души!

(оркестр народных инструментов, рус. нар. Мелодия (по выбору, дети – «гости» пляшут)

1 Скоморох:

Предлагаю вам веселье

Наше дальше продолжать:

Мы сейчас на спортплощадке

Будем весело играть!

(дети собираются на спортивном участке)

2 Скоморох:

У кого тут грустный вид?

Снова музыка звучит!

Собирайся, детвора,

Ждет веселая игра!

(дети играют в рус. нар. Игры: «Ручеек», «Бой петухов», «Колпачок», «Карусель», «Перетяни канат», «Плетень»)

Скоморохи (по очереди) :

- Велика Россия наша,

И талантлив наш народ.

О Руси родной, умельцах

На весь мир молва идет.

- У нас в России чай в почете!

Лучшего напитка нет!

Потому что чай вы пьете

Много-много-много лет.

- Просим, просим, приглашаем,

Подходи, честной народ!

Вкусным чаем угощаем,

Самовар горячий ждет!

- Всем, кто любит крепкий час –

Торопись! Не зевай! Баранки получай!

(чаепитие с баранками и сушками)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля «Папа я тебя люблю, и с тебя пример беру!»Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля «Папа я тебя люблю, и с тебя пример беру!» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня.

Фотоотчет об открытом занятии по патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ «Россия — Родина моя»Фотоотчет об открытом занятии по патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ «Россия — Родина моя» Патриотизм является основой российского воспитания. Это понятие включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость.

Фотоотчёт о конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!»Фотоотчёт о конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!» Все дети в моей группе любят рисовать. На занятиях, в свободное время, приносят рисунки из дома. Сложно выбрать лучший. В каждом есть что-то.

Отчет по проекту «Люблю тебя, моя планета»Отчет по проекту «Люблю тебя, моя планета» В рамках проекта по экологическому воспитанию, в нашей группе были спланированы и проведены следующие мероприятия: -Акция «Чистая планета»,.

Презентация к проекту «Люблю тебя моя планета»Презентация к проекту «Люблю тебя моя планета» Планета земля - наш общий дом, каждый человек живущий в нём, должен заботливо бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Проект по духовно нравственному-воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Люблю тебя, моя Россия!»Проект по духовно нравственному-воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Люблю тебя, моя Россия!» Название педагогического проекта: «Люблю тебя, моя Россия!» Доминирующий вид деятельности: информационно - творческий Продолжительность.

Развлечение «Люблю тебя, моя Россия» «Люблю тебя, моя Россия!» (сценарий развлечения по нравственно-патриотическому развитию детей старшего дошкольного возраста, посвящённого.

Сценарий праздника к Дню матери «Мамочка моя, я люблю тебя!» Семейная поздравительная игровая программа во 2 классе Цель:создание праздничного настроения, доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную.

Спортивные занятия на открытом воздухе во второй младшей группе Спортивные занятия на открытом воздухе 2 младшая группа. Сентябрь. Занятие №1 (1-2-я недели). Программное содержание Учить детей медленному.

Экологический проект «Люблю тебя, моя планета» Цель проекта: *создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, формирование начал экологической культуры;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гостиная на открытом воздухе «Люблю тебя, моя Россия!»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 13:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Гостиная на открытом воздухе «Люблю тебя, моя Россия!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Малахова (УИ 318977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД