светлана голикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли» Руководитель проекта: воспитатель Вронская Алла Петровна Возраст детей: старший дошкольный Состав проектной группы: - воспитатели, дети группы, родители Тип... |
Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Краткая история электричества в домашних опытах на кухне ( простейшие батарейка, электромагнит, электродвигатель) ». 2. Автор проекта: Цапаев Борис Дмитриевич. 3. Руководитель проекта: Бурых Ольга... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» Тема: «Опыты ставим и наблюдаем, делаем выводы и обобщаем – материалы мы изучаем и Незнайке помогаем». Участники: дети... |
Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
Этот проект я проводила с детьми среднего дошкольного возраста. Почему мы с детьми выбрали эту тему? Каждый из нас в своей жизни пускал мыльные пузыри. Дети тоже очень любят это занятие. И нам стало интересно: Что это такое мыльный пузырь? Как он образуется? Какие... |
Первая младшая группа «Лунтики» Воспитатели: Лёвина Жанна Александровна – 1 категория Ванина Нина Анатольевна- высшая категория Современное дошкольное образование ориентирует педагогов на применение в воспитательно-образовательной практике наиболее эффективных... |
Долгосрочный проект по опытно экспериментальной деятельности детей в детском саду «Царица – Водица». "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы. И получать на них фактические ответы, оказываясь. На более высоком умственном... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели ( 15 – 26 апреля. 3. Автор проекта: воспитатель Русанова Т. Н. 4.... |
оявление Центра интеллектуального и творческого развития дошкольников «Неваляшки» в Доме детского творчества им. А. И. Ефремова – это ответ на возникшую у... |
Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: кратко-срочный Предмет исследования: вода, воздух, статическое электричество. По количеству участников: 1 взрослый и 3 ребенка Участники проекта: воспитатель; дети подготовительной группы с... |
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования, который давно занял прочное место в высшей и средней школе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «День народного единства» в первой...
17 ноября 2024 в 12:07
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов...
17 ноября 2024 в 12:06
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по...
17 ноября 2024 в 12:05
Квест-игра «Страна правил дорожного движения»
17 ноября 2024 в 12:04
Мастер-класс для родителей по теме «Осень»
17 ноября 2024 в 12:01