Папки-передвижки

Годовой отчет в старшей группе

Низамутдинова Ольга Николаевна
Годовой отчет в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

С октября 2019 года я работаю на старшей группе «Гномики» и подготовительной группе «Пчелки».

В Группе «Пчелки» 15 девочек и 12 мальчиков, в группе «Гномики» 16 девочек и 9 мальчиков.

В группах созданы все условия для работы с детьми Работа проводилась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом ДОУ.

Темочки:

Приоритетные задачи на 2019-2020 год.

Создать и внедрить во всех возрастных группах систему работы по развитию связной речи детей включающую в том числе словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения.

Повысить уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения здоровьесберегающих технологий и организации разнообразных подвижных игр.

Продолжать работу по социально-коммуникативному развитию через:

-образовательную работу с детьми, направленную на усвоение норм, правил поведения, дисциплины и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- учить детей общению и взаимодействию между собой и взрослыми с целью предотвращения конфликтных ситуаций;

- по художественно-эстетическому развитию через:

- развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

- формировать элементарные представление о видах искусства;

- стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

С детьми организовывала игры-драматизации по сюжетам сказок, литературных произведений («Три поросенка», «Муха-цокотуха

Проводились праздники, развлечения: «Картошка», «Праздник урожая», «Покров день», «Конкурс чтецов» «Простоквашино», Спортивный праздник «Национальные игры мира», проводилась акция: «Чистые руки». К нам приезжали гости из г. Поронайск. Танцевальный коллектив «Серебряные узоры»

В ноябре учавствовала в тематическом периоде ко дню Народного единства. По нравственно – патриотическому воспитанию детей мною была разработана картотека с дидактическими играми, направленные на ознакомление и воспитание толерантного отношения к разным людям («Народы мира», «У кого какой дом», подготовила альбом с народами проживающие в нашей стране, с их национальными костюмами и обрядами. Проводила беседы о родном крае, поселке, стране. Читала детям сказки разных народов. Это была моя кружковая работа.

В трудовой деятельности, во время экскурсий по ознакомлению с трудом взрослых, формировала настойчивость, целеустремлённость, понимание необходимости труда в жизни людей, уважение к трудящемуся человеку, людям разных профессий. Ежедневно дети выполняют трудовые поручения, дежурят по столовой и в уголке природы. Выполняя трудовые действия, дети видели, как из маленькой головки лука сидящая в земле, появлялись зеленые перья лука, а на обед срезали его и кушали.

Дети получили первичные знания и умения по следующим темам: «Опасные поступки», «Осторожно, сосульки», «Я - пассажир», «Хрупкий лед», «Если ты потерялся», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Огонь опасен», «Спички – не игрушка», «Зачем надо знать домашний адрес».

Результаты по выполнению приоритетных задач:

Продолжать работу по социально-коммуникативному развитию через:

-образовательную работу с детьми, направленную на усвоение норм, правил поведения, дисциплины и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- учить детей общению и взаимодействию между собой и взрослыми с целью предотвращения конфликтных ситуаций:

Гр «Пчелки» -60%

Гр «Гномики» - 50%

- учить считать (отсчитывать) в пределах 10. пользоваться количественным и порядковым числительным, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»;

- Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений;

- классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны, знает название родного города (поселка, страны, ее столицу, называет времена года, отмечает их особенности

-Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.

- Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен.

-Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

-Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.

-Знает герб, флаг, гимн России. Называет главный город страны.

Познавательное развитие:

Гр «Пчелки» -850%

Гр «Гномики» - 50%

Создать и внедрить во всех возрастных группах систему работы по развитию связной речи детей включающую в том числе словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения:

Гр «Пчелки» -60%

Гр «Гномики» - 50%

По художественно-эстетическому развитию через:

- развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

- формировать элементарные представление о видах искусства;

- стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений:

Гр «Пчелки» - 70%

Гр «Гномики» - 60%

Повысить уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения здоровьесберегающих технологий и организации разнообразных подвижных игр:

Гр «Пчелки» -80%

Гр «Гномики» - 60%

Считаю свою работу выполненной частично по группам, так как было недостаточно времени.

в этом году мне была присвоена 1 категория за пидагогическо - воспитательскую работу.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. В своей работе буду продолжать вести кружок по теме: Устное народное творчество;

2. Организовать мини музей кукол;

3. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

6. Пополнить: дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский», Сахалинской области

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПОДМЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ» И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«ПЧЕЛКИ»

Подготовила:

Воспитатель Низамутдинова О. Н.

МАЙ 2020 ГОД

Публикации по теме:

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится»Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится» Являясь молодым специалистом МАДОУ «Детский сад «Родничок», работаю с сентября 2017 года, совмещая две должности: педагог ИЗО деятельности.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группыГодовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы 1. Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы «Родничок» за 2020-2021 учебный год. 2. Характеристика.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Автор публикации:
Годовой отчет в старшей группе
Опубликовано: 10 марта 2022 в 02:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Низамутдинова Ольга Николаевна (УИ 154889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД