Низамутдинова Ольга Николаевна
Годовой отчет в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
С октября 2019 года я работаю на старшей группе «Гномики» и подготовительной группе «Пчелки».
В Группе «Пчелки» 15 девочек и 12 мальчиков, в группе «Гномики» 16 девочек и 9 мальчиков.
В группах созданы все условия для работы с детьми Работа проводилась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом ДОУ.
Темочки:
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
Приоритетные задачи на 2019-2020 год.
Создать и внедрить во всех возрастных группах систему работы по развитию связной речи детей включающую в том числе словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения.
Повысить уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения здоровьесберегающих технологий и организации разнообразных подвижных игр.
Продолжать работу по социально-коммуникативному развитию через:
-образовательную работу с детьми, направленную на усвоение норм, правил поведения, дисциплины и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- учить детей общению и взаимодействию между собой и взрослыми с целью предотвращения конфликтных ситуаций;
- по художественно-эстетическому развитию через:
- развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
- формировать элементарные представление о видах искусства;
- стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
С детьми организовывала игры-драматизации по сюжетам сказок, литературных произведений («Три поросенка», «Муха-цокотуха
Проводились праздники, развлечения: «Картошка», «Праздник урожая», «Покров день», «Конкурс чтецов» «Простоквашино», Спортивный праздник «Национальные игры мира», проводилась акция: «Чистые руки». К нам приезжали гости из г. Поронайск. Танцевальный коллектив «Серебряные узоры»
В ноябре учавствовала в тематическом периоде ко дню Народного единства. По нравственно – патриотическому воспитанию детей мною была разработана картотека с дидактическими играми, направленные на ознакомление и воспитание толерантного отношения к разным людям («Народы мира», «У кого какой дом», подготовила альбом с народами проживающие в нашей стране, с их национальными костюмами и обрядами. Проводила беседы о родном крае, поселке, стране. Читала детям сказки разных народов. Это была моя кружковая работа.
В трудовой деятельности, во время экскурсий по ознакомлению с трудом взрослых, формировала настойчивость, целеустремлённость, понимание необходимости труда в жизни людей, уважение к трудящемуся человеку, людям разных профессий. Ежедневно дети выполняют трудовые поручения, дежурят по столовой и в уголке природы. Выполняя трудовые действия, дети видели, как из маленькой головки лука сидящая в земле, появлялись зеленые перья лука, а на обед срезали его и кушали.
Дети получили первичные знания и умения по следующим темам: «Опасные поступки», «Осторожно, сосульки», «Я - пассажир», «Хрупкий лед», «Если ты потерялся», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Огонь опасен», «Спички – не игрушка», «Зачем надо знать домашний адрес».
Результаты по выполнению приоритетных задач:
Продолжать работу по социально-коммуникативному развитию через:
-образовательную работу с детьми, направленную на усвоение норм, правил поведения, дисциплины и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- учить детей общению и взаимодействию между собой и взрослыми с целью предотвращения конфликтных ситуаций:
Гр «Пчелки» -60%
Гр «Гномики» - 50%
- учить считать (отсчитывать) в пределах 10. пользоваться количественным и порядковым числительным, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»;
- Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений;
- классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны, знает название родного города (поселка, страны, ее столицу, называет времена года, отмечает их особенности
-Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.
- Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен.
-Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.
-Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.
-Знает герб, флаг, гимн России. Называет главный город страны.
Познавательное развитие:
Гр «Пчелки» -850%
Гр «Гномики» - 50%
Создать и внедрить во всех возрастных группах систему работы по развитию связной речи детей включающую в том числе словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения:
Гр «Пчелки» -60%
Гр «Гномики» - 50%
По художественно-эстетическому развитию через:
- развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
- формировать элементарные представление о видах искусства;
- стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений:
Гр «Пчелки» - 70%
Гр «Гномики» - 60%
Повысить уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения здоровьесберегающих технологий и организации разнообразных подвижных игр:
Гр «Пчелки» -80%
Гр «Гномики» - 60%
Считаю свою работу выполненной частично по группам, так как было недостаточно времени.
в этом году мне была присвоена 1 категория за пидагогическо - воспитательскую работу.
Перспективы и пожелания на следующий год:
1. В своей работе буду продолжать вести кружок по теме: Устное народное творчество;
2. Организовать мини музей кукол;
3. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
6. Пополнить: дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский», Сахалинской области
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПОДМЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ» И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«ПЧЕЛКИ»
Подготовила:
Воспитатель Низамутдинова О. Н.
МАЙ 2020 ГОД