Екатерина Елаева
Годовой отчет в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
1. Елаева Екатерина Ивановна
- образование высшее, МГПИ им М. Е. Евсевьева 2006год;
- В 2019 год профессиональная переподготовку в «МГПИ имени М. Е. Евсевьева» по программе «Педагог дошк0льного и дополнительного образ0вания» в обьеме 520 часов.
- кружок «АБВГДейка», 28 детей;
- интернет-публикации на сайте MAAM.ru :
- Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей 4-5 лет»;
- консультация для родителей «Нужен ли для детей дневной сон»;
- фотоотчет о проведении «Масленицы» в детском саду;
Публикация «Годовой отчет в детском саду» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- фотоотчет о проведении «День Земли» в детском саду;
- проектная деятельность как развитие речи детей посредством театрализованной деятельности;
-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи «Приключения Буратино» в средней группе;
- Сертификат участника межрегионального научно-практического семинара «Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования» в рамках Международной научно-практической конференции 56-е Евсевьевские чтения с докладом на тему: «Развитие математических способностей детей в процессе сюжетных игр»;
- Сертификат участника семинара практикума мастер – класс «Рисуют все!»
Творческие достижения в 2020-2021 уч. г.
Наименование конкурса Сроки проведения Результат
1. Конкурс
«Сказки Абрамцевского дуба»
2. Конкурс «Где поселим мы питомца» Февраль 2021г.
Январь 2021г. Диплом
участника
Благодарность
1. Морозова Евгения Александровна
- образование высшее, ФГБОУ ВО «МГПИ имени М. Е. Евсевьева 2018год; «МГПИ имени М. Е. Евсевьева 2018год;
- курсы повышения квалификации «Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования», с 24 мая 2021г. по 04 июня 2021г., в объеме 72 часа.
- кружок «Наураша», 15 детей;
- интернет-публикации на сайте MAAM.ru :
- консультация для родителей «Прививаем детям любовь к труду»;
- консультация для родителей «Укрепляем иммунитет»;
- проектная деятельность как инструмент развития мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр;
- праздничное поздравление с 23 февраля в средней группе;
- фотоотчет развлечения в группе «Если хочешь будь здоров»;
- фотоотчет о проведении мероприятия в группе ко Дню Матери;
- конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи «Путешествие в сказку» в средней группе.
- сертификат участника межрегионального научно-практического семинара «Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования» в рамках Международной научно-практической конференции 56-е Евсевьевские чтения с докладом: «Дидактическая игра как способ развития интеллекта детей»;
- сертификат участника семинара практикума мастер – класс «Рисуют все!»
Творческие достижения в 2020-2021 уч. г.
Наименование конкурса Сроки проведения Результат
1. Конкурс «Где поселим мы питомца»
Январь 2021.
Благодарственное письмо
2. Творческие достижения воспитанников в 2020-2021 уч. г.
Наименование конкурса Сроки проведения Результат Количество детей, принявших участие в данном конкурсе
1. Смотр-конкурс «Бабань парь» в номинации
«Ручное творчество»
2. Смотр-конкурс «Бабань парь» в номинации
«Вязание»
3. Смотр-конкурс
«Волшебный сундучок осени»
в номинации
«Овощная композиция»
4. Экологический конкурс творческих работ «Где поселим мы питомца»
5. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогоднее чудо» в номинации
«Сувенир 2021»
6. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогоднее чудо» в номинации
«Рождественский венок»
7. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогодний серпантин» в номинации
«Символ года»
8. Смотр-конкурс творческих поделок «Новогоднее чудо» в номинации
«Сувенир 2021» Сентябрь 2020г.
Сентябрь 2020г.
Сентябрь 2020г.
Январь 2020г.
Январь 2020г.
Январь 2021г.
Январь 2021г.
Январь 2021г.
Грамота
3 место
Грамота
2 место
3 место
Благодарность
Грамота
1 место
Грамота
1 место
Грамота
2 место
Грамота
3 место
Живаева
Ангелина
Королев
Кирилл
Демидова
Софья
Журмилова Мария
Логинов
Максим
Келины
Илья и Полина
Журмилова
Мария
Потапов Иван
3. Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.
Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Ведущими целями и задачами данного периода являются:
- создание благоприятных условий для развития детей в ДОО;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
- мониторинг полученных знаний и умений.
Занятия по физкультуре проводились 2 раза в неделю в помещении детского сада. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого. Научились прыгать в длину с места, с разбега, через скакалку; научились ползать на четвереньках; лазать по гимнастической стенке произвольным способом; умеют перестраиваться в колонну по двое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне.
Оздоровительное сопровождение
Профилактические мероприятия:
Групповое занятие лечебной физкультурой;
Фитотерапия;
Закаливающие мероприятия.
Общеукрепляющие мероприятия:
Комплекс профилактики ОРВИ и гриппа;
Витаминотерапия;
Закаливание естественными физическими факторами:
Режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, во время прогулок;
Режим проветривания и кварцевания.
В результате проделанной работы дети овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом, быстро раздеваются и одеваются, вешают одежду в определенном порядке, следят за чистотой одежды и обуви, соблюдают порядок в шкафчике. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания и опрятности. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.
4. Организация работы с родителями (по всем направлениям взаимодействия).
Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.
В работе с родителями использовались различные виды и формы работы:
1. Педагогические беседы с родителями.
2. Тематические консультации:
«Как интересно провести досуг в кругу семьи»;
«Речевое развитие детей 4-5 лет»;
«Обучение детей наблюдательности»;
«Развитие творческих способностей ребенка».
3. Наглядная пропаганда: буклеты.
4. Онлайн родительские собрания:
В сентябре на тему: «Воспитание самостоятельности у детей среднего возраста в учебном году. Совместная подготовка к учебному году».
В декабре на тему: «Взаимоотношение родителей с детьми».
В мае итоговое родительское собрание на тему: «Чему мы научились»
5. Организовывались смотры-конкурсы:
В сентябре конкурс поделок «Волшебный сундучок осени»;
В ноябре городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Бабань парь»;
В декабре конкурс творческих семейных работ по теме «Новогоднее чудо»;
В январе смотр-конкурс «Где поселим мы питомца»;
В феврале изготовление поздравительных открыток ко Дню Защитника Отечества для пап и дедушек.
В апреле смотр-конкурс «Пасхальная мастерская».
6. Родители участвовали в акциях, посвященных к 76 летию Победы:
Окна Победы;
Сад памяти;
По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.) которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.
Таким образом, можно сказать, что в результате проделанной работы поставленная цель по созданию благоприятных условий для всестороннего развития детей в детском саду была достигнута, задачи реализованы, ожидаемые результаты подтверждены.
В следующем учебном году мы планируем:
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка, умением применять их в общении.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.