Папки-передвижки

Годовой аналитический отчет воспитателя в подготовительной группе

БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА
Годовой аналитический отчет воспитателя в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой аналитический отчет воспитателя в подготовительной группе №2.

1. Общая характеристика группы.

Состав группы : 25 детей.

Возраст детей от 6 до 7 лет на начало и конец учебного года.

Всего Мальчиков 10, девочек 15.

Воспитатели : Урёкина Н. И. (высшая квалификационная категория);

Лысенкова Б. А. (первая квалификационная категория).

Публикация «Годовой аналитический отчет воспитателя в подготовительной группе» размещена в разделах

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ ЦРР д/с №50 «Золотой ключик» на 2017 – 2018 учебный год. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой». Сильные и слабые стороны образовательного процесса в подготовительной к школе группе.

Дети, требующие дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала: Старостин Сергей. Помощь родителям в консультациях и личных беседах по лучшему усвоению программного материала и занятий с детьми дома.

Сильные стороны образовательного процесса. Дети получили разнообразные представления о предметах окружающего мира: о родном крае, о школе, о библиотеке, знают характерные признаки времен года, знают правила поведения в природе. Знают арифметические знаки «+», «-», «=». Название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

2. Цели и задачи поставленные на данный период.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие цели задачи:

Цель: всестороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей; готовности к обучению в школе.

Годовые задачи на 2017 – 2018 учебный год

1. Организация современной предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

2. Развитие исследовательских способностей и познавательной активности у дошкольников через игры – экспериментирования.

3. Развитие речи дошкольников как необходимое условие социально – личностного развития ребенка.

4. Использование игровых технологий при проведении режимных моментов в ДОУ.

3. Анализ образовательной среды в группе.

3.1. В группе были созданы развивающие предметно – пространственные среды:

• Книжный уголок (был оформлен для работы с детьми 6-7 лет);

• Уголок по развитию речи (были предоставлены все материалы для развития речи детей, дидактические игры, сюжетные картинки, карточки с буквами и различный раздаточный материал для работы с детьми.);

• Музыкальный уголок (в этом уголке в течении года добавлялись различные музыкальные инструменты такие как, гитара, синтезатор, труба);

• Уголок физического воспитания (в течении учебного года был приобретен ковер массажный);

• Уголок по ПДД ( в этом уголке были: настольные игры, сюжетные игры, сюжетные картинки и дорога с автомобилями специального назначения);

• Театральный уголок (Были игры как из пластика, пластмасса, дерева, так и из материала. Игра проводилась за ширмой);

• Уголок природы

• Экспериментальный уголок

• Художественно эстетический

• Имеются уголки сюжетно ролевых игр (Семья, парикмахерская, больница и т. д.)

• Будущий первоклассник;

• Безопасность

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

3.2 В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе (21-23чел ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями. Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.

Месяц Заболеваемость% Посещаемость%

Сентябрь 0,6 76,08

Октябрь 0,1 75,92

Ноябрь 0,3 78,66

Декабрь - 77,48

Январь - 75,21

Февраль 0,9 73,62

Март 0,5 71,35

Апрель 0,6 76,33

3. 3 Используемые образовательные технологии:

ИОТ Цель Результат

Здоровьесберегающая технология Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Создать условия для сохранения и совершенствования здоровья ребенка – дошкольника. У детей сформированы навыки личной гигиены, желание вести здоровый образ жизни (быть на свежем воздухе, заниматься спортивными играми, улучшать свои результаты по освоению основных видов движений, испытывать чувство радости и удовольствия от состояния быть здоровым)

Улучшили психоэмоциональное состояние дошкольников.

Игровая технология Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

Личностно ориентированная технология Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ.

Обеспечение комфортных,бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация его природных потенциалов.

Приоритет личностных отношений.

Индивидуальный подход к воспитанникам ДОУ. Формирование различных видов познавательной деятельности или отдельных ее элементов: понятии, представлений, умственных действий.

Обучение детей в соответствии с их индивидуальными возможностями и складом характера.

Повышение результатив-ности обучения каждого ребенка.

Разностороннее, свободное и творческое развитие ребёнка как субъекта деятельности.

Технология познавательно-исследовательской деятельности. Формирование у дошкольников способности устанавливать причинно-следственные и временные связи между предметами и явлениями, самостоятельно и творчески находить способы решения проблемы на основе логических алгоритмов, вырабатывать суждения и умозаключения, удовлетворяя детскую природную любознательность. 1. У дошкольников сформирована поисковая активность: умение анализировать полученные результаты, прогнозировать дальнейшее развитие, моделировать будущие действия.

2. Наблюдаются способности к анализу и синтезу, умения анализировать и оценивать ситуацию, делать суждения и умозаключения.

3. Возросла детская активность к исследованию самых обычных явлений и предметов.

4. На основе исследования опытным путем различных объектов и явлений у дошкольников обогатилась речь соответствующими понятиями: явление, причина, сходство, различие, зависимость и др.

5. Изменилось отношение к наблюдениям в природе от простого созерцания до содержательного, целенаправленного восприятия.

3.4 В течении года группа работала по проектам:

1. Технология релаксации с сосредоточением на дыхании.

Цель: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья дошкольников.

Вывод: повысился эмоциональный, психологический и физический уровень благополучия; улучшились показатели здоровья у детей.

2. День Земли.

Цель: углублять экологические знания детей, воспитывать чувство ответственности за все живое на земле.

Вывод: дети научились осознанно проявлять заботу о природе, сформировалось чувство сопереживания, дети стали намного добрее, поняли необходимость сохранять и приумножать богатство не только земли,но и родного края.

3.5 По годовому плану, принятого на педагогическом совете в августе 2017 года, проводились такие мероприятия, как:

• Акции здоровья, с 5.09 по 10.10, с 9.04- 14.04.

• Единый день здоровья,с 6.09, 6.04,12,4

• Месячник по безопасности,сентябрь апрель.

• Проведения недели солидарности в борьбе с терроризмом, с 4.09 по 22.09

Подготовка уголка по ПДД, сентябрь.

• Организация уголка по экспериментированию, октябрь.

• Организация уголка по речевому развитию

• Конкурс на лучшее занятие по развитию речи в ДОУ. 12.12.2017г.

• Мастер класс, 26. 04 тема: «Ветер ветерок».

• Конкурс по сказкам С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

• Конкурс «Лучшая территория участка»

3.6 Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

№ Мероприятия (конкурсы, выставки, спортивные соревнования) Результат участия Количество участников Победители и призеры

1 Осенняя поделка грамоты 14

2 Золотая осень 1 место 1 Юсупов Артур

3 Портрет мамы 2 место 4 Вахлаева С.

4 Герб семьи грамоты 5 Стукалов Д. Безъязычная А.

5 Пдд грамоты 6 Безъязычная А.

6 Новогодняя игрушка 3 место 8 Журавлева М.

7 Кормушка для птиц 1 место 4 Суворова Ульяна

8 Зимняя сказка 1 место 1 Краснобаева Виктория

9 Кулинарный поединок «место 1 Краснобаева В.

10 Цветик Семицветик В. Катаев 2 место

2 место

3 место 7 Краснобаева В.

Стукалов Даниил

Безъязычная А

11 23 февраля 1 место 4 Стукалов Д.

12 Космос 1 место 3 Стукалов Д.

13 Мама,папа, я- спортивная семья. 2 место семья Суворовы

14 Портрет мамы грамоты 5

15 Профессия родителей грамоты 3

16 Знатоки дорожной азбуки 1 место 23 Подготовительная группа №2

17 Детям Подмосковья безопасную жизнедеятельность 1 место

2 место 4 Белявцев Дмитрий

Калинина Кристина

18 Сказка С. Я. Маршака 2 место 12 Подготовительная группа №2

19 КВН ничья 22 Подготовительная группа №2

20 Нагрудный знак ко Дню Победы 6 Краснобаев В

Краснобаева В

Стукалов Д

Стукалова П

Вахлаева С

Калинина К

21 Навстречу азбуке Подготовительная группа

4. Обобщенный анализ результатов педагогической деятельности

Диагностика качества освоения детьми программы за 2017- 2018 учебный год показал следующие результаты.

Возрастная группа : подготовительная группа №2

Количество детей на начало года: 27 чел.

Обследовано; 24 чел. (не посещают детский сад Смирнов Дмитрий, Даниловы Ева и София)

Количество детей на конец года: 25чел.

Обследовано: 23 чел. (Смирнов Дмитрий –выбыл, Пенягина Маргарита– выбыла)

Раздел программы Начало учебного года Конец учебного года

Оптимальный уровень Допустимый уровень Критический уровень

Оптимальный уровень Допустимый уровень

Физическое развитие 99% Петров-3,7 1%

Смирнов-3,6

Фролова-3,7 - 100% -

Речевое развитие 98,90% Лименько-3,0 1,1%

Пенягина-3,7

Прокудина-3,7

старостин-3,7 - 100% -

Познавательное развитие 99,50% Старостин-3,2 0,5%

Фролова-3,7 - 100% -

Социально-коммуникативное развитие 99,50% Гордиевич-3,4 0,5%

Петров-3,5 - 100% -

Художественно-эстетическое развитие 99,0% Николаев-3,7 1%

Смирнов-3,6

Старостин-3,6 - 100% -

По результатам мониторинга самой проблемной оказалась социально-коммуникативное развитие, а именно сюжетно-ролевая игра. Западает развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

5. Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

5.1 Не требует анализа, так как в группе нет детей с особыми потребностями.

6. Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

6.2 Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе

Допустимые ответы

Вопросы неудовлетворительно Не устраивает (информация отсутствует) отлично Полностью удовлетворена (полностью устраивает)

1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности на сайте ДОУ. 0%

---

---

100%

2. Наличие сведений о педагогических работниках организации на сайте. 0%

---

--- 100%

3. Доступность взаимодействия с родителями услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов. 0%

---

--- 100%

4. Материально- техническое и информационное обеспечение организации. 0%

--- 13% 87%

5. Оцените условия для охраны и укрепления здоровья 0%

--- 13% 87%

6. Условия по организации питания воспитанников 0%

---

--- 100%

7. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников (конкурсы, олимпиады, выставки)

9%

---

41%

60%

8. Наличие возможности оказания психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам 0%

--- 0% 100%

9. Доброжелательность и вежливость работников 0% 0% 0% 100%

10. Компетентность работников 0% 0% 0% 100%

11. Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг 0% 0% 0% 100%

12. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым. 0% 0% 0% 100%

Проводились родительские собрания по темам:

14 Сентября «Учимся, играем, познаем»

Присутствовало 18 человек

13 Декабря «Значение грамотной речи ребенка при дальнейшем его обучении в школе»

Присутствовало 14 человек

6 Февраля «Роль игры при подготовке детей к обучению к школе»

Присутствовало 17 человек.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно- стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ.

В течение года в группе проводилось информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники.

Были выявлены следующие проблемы:

1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.

2. По результатам мониторинга самыми проблемными оказались образовательные области «Речевое развитие» и "Художественно - эстетическое развитие".

3. Не полностью укомплектованы спортивные уголки, в группе необходимо обновить игрушки и закупить настольно-печатные и дидактические игры. Пополнить уголок экспериментирования.

7. Анализ результатов профессионального развития воспитателя.

7.1 Воспитатели прошли курс обучения «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим». С 1 января 2018 года по 14 января 2018 года. Урёкина Н. И. и Лысенкова Б. А.

Воспитатели принимали участие в педагогических советах и педагогических часах:

1. Игровые технологии при организации на прогулке в условиях ДОУ.

2. Игровые технологии в ДОУ ФГОС

3. Создание мини сайта на МААМ. РУ

Воспитатели также посещали ГМО :

• 29 Сентября 2017, МДОУ д/с №40 «Капелька». «Организация современно-предметно развивающей среды в группе ДОУ в соответствии ФГОС ДО» - Урёкина Н. И.

• 16 Ноября 2017,МДОУ ЦРР - д/с №51 «Солнышко». «Развитие познавательного интереса и познавательной активности детей подготовительной к школе группе средствами экспериментально - исследовательской деятельности» - Урёкина Н. И.

• 28 Февраля 2018,МДОУ д/с №66 «Пчёлка». «Особенности реализации образовательной области «Речевое развитие» в работе воспитателя подготовительной к школе группе ДО» - Урёкина Н. И.

• 20 Апреля детский сад №2 «Ручеёк». «Применение игровых технологий при организации прогулки в ДОУ» -Урёкина Н. И.

• 26 Апреля. Детский сад №50 «золотой ключик». «Игровые технологии в режимных моментах в условиях ДОУ» - Лысенкова Б. А.

Воспитатели приняли участие в конкурсе:

-смотр – конкурс по оформлению территории прогулочного участка «Зимняя сказка» на базе МДОУ ЦРР д/с №50 «Золотой ключик»

- агитбригада «ЮИД»

- КВН

В ходе проведенных мероприятий были получены следующие результаты: воспитанники всесторонне развивались, проявляли интеллектуальные и творческие способности, активно взаимодействовали со всеми участниками образовательного пространства (дети, родители, педагоги, социальные партнёры, стремились к конструктивному, продуктивному сотрудничеству и сотворчеству.

В течение года воспитатели распространяли свой педагогический опыт. Лысенкова Б. А.

На МААМ. ру:

• Сертификат куратора, конкурс поделок «Осенние фантазии»;

• Постройки из снега на участке во время прогулок;

• Свидетельство о распространении педагогического опыта;

• Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» в подготовительной группе;

• Мастер-класс в ДОУ для воспитателей по ФГОС «Ветер ветерок» в младшей группе;

• Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»;

• Конспект занятия по ознакомлению с народным творчеством «Великий праздник — Пасха»;

• игровые технологии в условиях ДОУ в ФГОС до;

Фотоотчет «Подарок маме на 8 Марта!»;

• Занятие по конструированию к Дню защитника Отечества «Корабли» в подготовительной группе;

• Постройки из снега с детьми подготовительной группе;

• Конструирование из втулок «Миньоны»

На Мультиурок. Ру:

• Развлечение в подготовительной группе «Коляда»;

• День здоровья в подготовительной группе;

• Агитбригада Юид в подготовительной группе;

• Поделки из фтулок. Энгри Бердс;

• Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Раскрывая тайны дорожных знаков»;

• Конструирование из бумаги. Валентика "Божья коровка";

• Конструирование из бумаги. Подарки папам на 23 февраля;

• Досуг по экологии. "Земля- наш общий дом";

• Поделки мамам на 8 марта!;

• Агитбригада ЮИД подготовительной группы;

• День здоровья в подготовительной группе №2.;

• Развлечение в подготовительной группе "Коляда";

Воспитатель, Лысенкова Б. А., работала по плану самообразования на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста».

Цель: сохранение и совершенствование здоровье детей.

Планируемый результат:

• Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;

• Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников;

• Совершенствование навыков самостоятельности;

• Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.

Вывод: Создание здоровьесберегающей среды и воспитание навыков здорового образа жизни у детей является одним из основных направлений деятельности, где успешно решается задача снижения эмоционально-волевого напряжения и укрепления иммунитета дошкольников комплексного подхода к формированию здоровья воспитанников. Познавательные моменты органично соединяются с оздоровительными, развивающие занятия сочетаются с выполнением дыхательных упражнений, вибрационной гимнастики, гимнастики для глаз, релаксацией, самомассажем и другими здоровьесберегающимим технологиями. Создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического здоровья дошкольников, как важного фактора здоровья человека в целом.

Воспитатель Урёкина Н. И. работала по плану самообразования на тему: «Проблема подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе».

Цель: выявление оптимальных педагогических условий, обеспечивающих формирование готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.

Планируемый результат:

1. Исследование процесса подготовки детей к обучению в школе в условиях подготовительной группы детского сада;

2. Определение перечня развивающих технологий, которые помогут детям в процессе адаптации к школе;

3. Донесение до родителей информации на данную тему в виде сообщений на родительских собраниях, консультаций, тестов, информации в родительском уголке.

Вывод: Педагогическими условиями для подготовки детей подготовительной группы к обучению в школе будут являться:

• применение различных видов мотивации (игровой, практической, учебной, познавательной, личностной);

расширение видов оценки результатов детской деятельности: оценка педагога, оценка детьми, самооценка, игровая форма оценки, взаимооценки;

привнесение эвристических методов обучения: проблемные вопросы, моделирование, экспериментирование;

• организация активной деятельности ребё нка: развивающие игры, конструирование, изобразительная, театрализованная, практическая деятельность, современные технические средства;

• обеспечение взаимодействия педагогической, психологической и медицинской служб;

• организация систематического взаимодействия ДОУ с родителями по вопросам развития речи, готовности детей к обучению в школе;

• осуществление преемственности в работе д/с и школы.

8. Общие выводы и задачи на следующий период.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017- 2018 уч. г. :

1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

2. Углубление работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие»;

3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

3. Качественное обеспечение соответствия предметно-развивающей среды в группе в соответствии с возрастом воспитанников в соответствии с ФГОС;

4. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч. г. В течении 2017 – 2018 учебного года воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – пространственной.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет воспитателя 2017–2018 уч. г. Аналитический отчет воспитателя группы №10 - Киселевой О. В. 1. Состав группы: Возраст детей от 6 до 6,6 лет на начало года Всего детей 25:.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Аналитический отчет воспитателя средней группы за 2017–2018 учебный год В 2017-2018уч. г в средней группе воспитывается 21 ребенок. Работа планируется по проекту примерной общеобразовательной программы дошкольного.

Аналитический отчет воспитателя Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия.

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период .Введение. «Мальчики и девочки два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по - разному смотрят и видят, слушают.

Годовой отчет воспитателя ДОУГодовой отчет воспитателя ДОУ b]Группа № 8 «Улыбка» (средняя группа 4-5 лет)[/b] Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения.

Годовой отчет воспитателя подготовительной группы за 2017–2018 год ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017 – 2018 учебный год Состав группы 24 человека: 11 мальчиков.

Круглый стол для педагогов «Годовой аналитический отчет: как правильно написать» МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР Калтасинский район Республики Башкортостан Круглый стол на тему: «Годовой аналитический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой аналитический отчет воспитателя в подготовительной группе
Опубликовано: 27 августа 2018 в 20:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой аналитический отчет воспитателя в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА (УИ 157300) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД