![]() | Глюза Нугуманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
НОД в средней группе «Воздух» Задачи: Расширять представления детей о воздухе, о способах его обнаружения, учить устанавливать причинно-следственные связи на основе опытов, дать представления об источниках загрязнения воздуха, формировать желание заботиться о его... |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух и его свойства». Интеграция образовательных областей : «Познание», « Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»,... |
Сценарий непосредственно –образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Знакомство с понятием «воздух»». Цель: формировать у детей знания о том, что воздух есть вокруг нас. Области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи. «Познание». Дать... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Невидимка - воздух» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура. Программное содержание: • Образовательная: Обобщить и... |
Конспект занятия по экспериментированию ( «Познание») в средней группе «Ромашка». Тема: «Ознакомление со свойствами воздуха» Составила: воспитатель МБДОУ № 76 «Капелька» Ситникова С. А. Цели: Расширять знания детей о воздухе. Развивать познавательную активность... |
![]() |
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Что такое воздух? » Програмные задачи: ознакомить с качественными характеристиками воздуха, знакомить с новыми словами обозначающими признаки воздуха, развивать... |
Свойства воздуха и воды Цели и задачи: Повторить с детьми цвет, форму предметов, дать понятие, что такое вода; определить, что вода жидкая, течет, льется, журчит, предметы могут в ней плавать и тонуть. Развивать логическое мышление, учить рассуждать. Активизировать... |
Цель: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас Задачи: 1. Образовательная: способствовать расширению знаний о воздухе. 2. Развивающая: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; активизировать речь детей. 3.... |
Программное содержание: - способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха: не имеет цвета, невидим, не имеет объема, легче воды, движение воздуха – ветер; - развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рассматривание изморози на прогулке
25 февраля 2025 в 00:48
Спортивный праздник к Дню Защитника Отечества
25 февраля 2025 в 00:30
82 годовщина освобождения станицы Кировской
25 февраля 2025 в 00:17
Рабочая программа дополнительного образования Кружок...
25 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
25 февраля 2025 в 00:00