Глюза Нугуманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Проект «Воздух» Тип проекта: познавательно- исследовательский Вид проекта: краткосрочный. Возраст детей: 5-7 лет Актуальность проекта Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры.... |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух и его свойства». Интеграция образовательных областей : «Познание», « Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»,... |
Конспект занятия по экспериментированию ( «Познание») в средней группе «Ромашка». Тема: «Ознакомление со свойствами воздуха» Составила: воспитатель МБДОУ № 76 «Капелька» Ситникова С. А. Цели: Расширять знания детей о воздухе. Развивать познавательную активность... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Невидимка - воздух» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура. Программное содержание: • Образовательная: Обобщить и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Что такое воздух? » Програмные задачи: ознакомить с качественными характеристиками воздуха, знакомить с новыми словами обозначающими признаки воздуха, развивать... |
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: Формировать у детей потребность в двигательной активности. Приучать к выполнению действий по сигналу.... |
рассматриваем сюрприз от Почемучки ловим воздух руками делаем вывод что воздухом можно дышать, но нельзя потрогать опыт с полиэтиленовыми... |
Свойства воздуха и воды Цели и задачи: Повторить с детьми цвет, форму предметов, дать понятие, что такое вода; определить, что вода жидкая, течет, льется, журчит, предметы могут в ней плавать и тонуть. Развивать логическое мышление, учить рассуждать. Активизировать... |
НОД в средней группе «Воздух» Задачи: Расширять представления детей о воздухе, о способах его обнаружения, учить устанавливать причинно-следственные связи на основе опытов, дать представления об источниках загрязнения воздуха, формировать желание заботиться о его... |
Программное содержание: - способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха: не имеет цвета, невидим, не имеет объема, легче воды, движение воздуха – ветер; - развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13
Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 12:10