МААМ-картинки

Надежда Глухова. Блог

Автор блога: Надежда Глухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

«Звук [ш]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

«Звук [ж]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [Ж] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ж] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста путём комплексного коррекционного воздействия
Обмен опытом работы на тему: «Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста путём комплексного коррекционного воздействия» подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка»: Момогид Нажия Арслановна. г. Жигулёвск февраль 2014 г. Уважаемые...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Развитие психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи в процессе обучения движениям
Развитие психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи через обучение движениям. Резанова Л. Н, старший воспитатель МБДОУ д/с №52 города Белгорода Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так...

«Волшебная посуда». Модель коррекционно — образовательной деятельности по речевому развитию (логопедическая группа, ОНР)
Задачи • Уточнение, расширение, активизация словаря по теме, умение называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду, уметь называть части посуды и материал, из которых она сделана; • Образование существительных родительного падежа, с...

Логопедическое занятие по обучению грамоте «Зайка знакомит с буквой З» в подготовительной группе (ОНР)
Цель: знакомство с буквой З Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звуков З и ЗЬ; • Формировать понятие «согласный, звонкий, твердый ( мягкий) звук»; • Учить давать характеристику звука; • Активизировать словарь по теме «Дикие...

Работа ДОУ по обеспечению равных стартовых возможностей при поступлении в школу детей с ОНР
( 1 слайд) С каждым годом увеличивается число детей, страдающих общим недоразвитием речи. Данный вид нарушения у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушена или отстаёт от нормы...

НОД для детей старшей группы с общим недоразвитием речи с использованием элементов комментированного рисования «Зима»
НОД для детей старшей группы с общим недоразвитием речи с использованием элементов комментированного рисования «Зимушка - зима» Цель: Формирование лексико- грамматического строя речи у дошкольников с ОНР по теме: «Зимушка-зима». Задачи:...

НОД по развитию лексико-грамматических средств языка в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Зимующие птицы»
Конспект НОД по развитию лексико-грамматических средств языка в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: Зимующие птицы. Калатинская Анна Александровна Клюшина Галина Михайловна Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Уточнение и расширение...

Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребёнка с общим недоразвитием речи
Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребёнка с общим недоразвитием речи. Согласно «Концепции дошкольного воспитания», воспитывать — значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать — давать детям возможность...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД