Ксения Баглова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция областей: социализация, коммуникация, физическая культура. Интегративные цели: ввести понятие «семья», показать, что у каждого человека есть свой круг близких людей. Учить описывать семью. Воспитывать уважение к родным. Содержание организованной... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной к школе группы Тема недели: «Как звери к зиме готовятся» Тема дня: «Лесные звери» Интеграция образовательных областей: • «Познание» • «Коммуникация» • «Социализация» •... |
Познавательно - речевое развитие. Прогулка по осеннему лесу ( 2 младшая группа. Цели: развитие связной речи , ее выразительности. Формирование знаний об окружающем мире. Воспитание доброты, чуткости, сострадания и умения сопереживать. Словарная работа: колючий... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Чем и как мы дышим» Программное содержание: Сформировать представления об органах дыхания человека, дыхательном процессе. Уточнить знания детей о... |
Образовательная деятельность по конструированию в первой младшей группе. «Заборчик для утят» Цель: формирование элементарных математических представлений в продуктивной ( конструктивной) деятельности. Задачи: 1. Воспитательная ( воспитывать у детей чувство заботы... |
Речевое интегрированное занятие – развлечение - «Путешествие Красной Шапочки» Цели: Коррекционно - образовательные, продолжать работу над совершенствованием... |
НОД «Прогулка в лес». Старшая группа Цель: воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу. Задачи: Уточнить и расширить имеющиеся... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 42 «Кот, петух, лиса» Познавательно-речевое направление. НОД во второй младшей группе ( 3-4 года) Развитие речи. Аппликация.... |
Конспект интегрированного занятия по рисованию. Тема: «Берёзка» Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы. Задачи: 1.... |
ТЕМА: Различаем звуки ( М – Н. ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Учить сравнивать звуки ( М-Н) по характеристике и артикуляции. • Дифференцировать звуков ( М-Н) на слух и в произношении. • Учить синтезу обратных слогов. Коррекционно-развивающие: • Учить детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57