кохно ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
ель: Учить детей считывать схемы признаков ( цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д) и описывать по ним объект, подбирать разные значения... |
Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать... |
Паспорт проекта с детьми 6-7 лет «История моего города» Проблема: дети дошкольного возраста живут настоящим, понятия «сегодня», «сейчас» ему более понятны, чем «вчера», «завтра». Детям тяжело представить прошлое и будущее. Дети практически не знают историю родного... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Программное содержание: 1. Развитие комбинаторных способностей, вычислительных навыков, умение понимать схемы. 2. Развитие воображения, наблюдательности, внимания, фантазии, сообразительности. 3. Совершенствование у детей плоскостного и пространственного... |
Путешествие в деревню. Программное содержание. 1. Формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое. 2. Упражнять детей в умении восстанавливать целостный образ по отдельной части 3. Учить анализировать и составлять предложения, опираясь... |
Цель игры: закреплять знания детей об агрегатных состояниях вещества. Материал: три домика , в которых живут маленькие человечки ( человечки твердого,... |
ПРАВИЛА ИГРЫ «ВОЛШЕБНЫЕ ДОМИКИ - 2» Фитина И. А. В игру входит набор домиков из цветного картона или бумаги ( желательно заламинировать, на домиках наклеены... |
Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка» Воспитатель: Горелова Н. А. П/сод: ■ Использовать в работе с детьми задания с элементами ТРИЗа. ■ Систематизировать знания... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник дидактических игр «Играй и развивайся» авторское...
8 ноября 2024 в 12:11
Мандалатерапия в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста
8 ноября 2024 в 12:09
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов...
8 ноября 2024 в 12:07
Палеонтологический музей «Мир динозавров» в младшей группе
8 ноября 2024 в 12:00
Консультация для родителей «Нейроигры в образовательной...
8 ноября 2024 в 12:00