Гэрэлма Жигжитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Занятие по автоматизации звука Ш в словах, предложениях «Путешествие с кошкой» Цели: 1. Закрепить произношение звука Ш в слогах, словах, предложениях. 2.... |
Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове, поможет детям старшего дошкольного возраста отдифференцировать правильное произношение этих звуков в форме игры. Расширит... |
Технологиялық картасы-технологическая карта Білім бөлімі ( Образовательная область) : Коммуникация Бөлім ( Раздел) : Развитие речи Тақырып ( Тема) : «В мире звуков». Звуковая культура речи. Звуки {Ж}, {Ш}. Мақсаты... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Занятие : Чтение слов с буквой Ш Тема: Школа Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе − развитие интереса и способности к чтению. Задачи: Воспитывать ответственность, усидчивость , упорство в достижении... |
Постановка спектакля с участием детей подготовительной группы по сказке Ш. Пьерро "Золушка" с целью расширения представления детей о театрализованной... |
Логопедический конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: “Звуки [с] и [ш]” МБДОУ Детский сад №84 “Сказка” г. Архангельск Учитель-логопед - Мучкаева Ирина Валерьевна Тема: Звуки [с] и [ш] Цель: Продолжать... |
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Развитие мышц артикуляционного аппарата, кинестезий. Развитие фонематического восприятия. Развитие мелкой моторики. Развитие просодики. Закрепление звуко- буквенной связи. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С] и [Ш]. Задачи: 1. Образовательные Уточнить представление детей о звуках [С] и [Ш]. 2. Коррекционно-развивающие: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] и [Ш]. Развивать... |
Пальчиковая гимнастика в стихах и пальиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения и успокаивают. Задачи: 1. Образовательные: уточнить... |
Конспект коррекционной образовательной деятельности по формированию фонетико – фонематических процессов ( подготовительная группа) Тема: Дифференциация... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий Новогоднего Утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Лэпбук зимующие птицы
30 ноября 2024 в 14:51
Математическая игра «Пазлы» (Учимся считать от 1 до 10)
30 ноября 2024 в 14:51
Праздник развлечения «7 ноября» в средней группе
30 ноября 2024 в 14:47