![]() | Татьяна Гашимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Дифференциация звуков [ж] и [ш], подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению звука [р] Задачи: - образовательные: 1) Учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах и предложениях; 2) Развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух... |
Работа стала победителем районного конкурса «Летопись ДОУ» Летопись Урдомского Детского сада №22 Ноябрь 2008г. Для нашего поколения 60-х и последующих годов почти не существует имен Ленина и Сталина, как и не существует многого другого, связанного с этими именами... |
Методическая разработка, посвящена вопросу о различных нарушениях звукопроизношения, встречающихся у дошкольников. Даны рекомендации, которые могут использовать при роботе с детьми по воспитанию правильного звукопроизношения, педагоги и родители. Формирование... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Голос за кадром: волшебником? Воспитатель: Кто ты? Сомнение: Не удивляйся, я твое сомнение, По жизни рядом я всегда иду. Вот слушаю восторженные речи От смеха удержаться не могу! Воспитатель: Ты сомневаешься, что я волшебник, И что пустые это все слова? Но... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в ср. гр. на тему: «С какого дерева листочек». Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Дать детям представление о понятии «Деревья и их листья»... |
Методическая разработка Автор-составитель: Новикова Наталья Викторовна Содержание Пояснительная записка Игры и упражнения на развитие голоса Самомассаж лица, губ, языка Заключение Литература Пояснительная записка …воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно... |
![]() |
Цель: Познание: Познакомить детей с достопримечательностью города, развивать логическое мышление, закрепить знания о достопримечательностях города Социализация: развивать уверенность в себе и своих возможностях. Здоровье: сохранение и укрепление психического... |
Конспект рефлексивного упражнения «Здравствуйте, я пришел! » Тема: «Волшебные цветы» Цель: выявить эмоциональное состояние детей. Оборудование: пособие «Здравствуйте я пришел! » Ход работы: 1. Приветствие. Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы сегодня пришли в... |
Цель: уточнить и закрепить произношение звука Ш в слогах, словах; развивать фонематический слух, развивать внимание, память. Оборудование: проектор, картинки для артикуляционной гимнастики, зеркала, кукла Маша, шар, снежинки для дыхательной гимнастики, магнитофон,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22