Ирина Истомина
Визитка на фестиваль педмастерства
▼ Скачать + Заказать документы
Голос за кадром: волшебником?
Воспитатель: Кто ты?
Сомнение: Не удивляйся, я твое сомнение,
По жизни рядом я всегда иду.
Вот слушаю восторженные речи
От смеха удержаться не могу!
Воспитатель: Ты сомневаешься, что я волшебник,
И что пустые это все слова?
Но год за годом в детство двери отворяя.
Я понимаю, детский сад волшебная страна.
Сомнение: Романтика сплошная! Ближе к делу!
С чего начнешь, к чему придешь?
Воспитатель: Что? Ближе к делу? Хорошо, начнем!
Все начинается с детства. А детство – с семьи и детского сада.
Публикация «Визитка на фестиваль педмастерства» размещена в разделах
Семья – это, прежде всего, родители, а в саду таковыми являются воспитатели. Настоящий педагог запоминается на всю жизнь. Я думаю, в жизни каждого человека был хороший, добрый, настоящий друг, тот, который способен помочь поверить в свои силы, с которым можно поделиться всем. Семья и будет моим кораблем! (на слайде остов корабля).
Семья что корабль большой,
Идёт что в порт свой по морю,
Встречаясь с разной волной
С разными бурями споря.
Зависит много от капитана,
Как он корабль по морю ведёт,
Сбережёт ли корабль от крена,
Когда в борт волна сильно бьёт,
Сомнение: Себя услышь! О чем ты говоришь?
Какие корабли и капитаны?
Будь проще, будь как все,
Ну что ты возомнила о себе?
Воспитатель: И все же выслушай меня,
Мой образ не случаен,
В него пыталась я вложить
Проблемы воспитания.
Тема моей работы «Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства»
Основными задачами моей работы является
Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.
Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.
Сомнение: Ну, что за жизнь, сплошная суета.
Задавит серостью и багажом забот!
Воспитатель: Не правда, жизнь моя игра,
Где переливом красок хоровод!
И я стараюсь разной быть всегда
Взгляни- кА на меня
Все это неспроста!
Одежда, флешка и бинокль.
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.
Я подам сигнал:
"Отходим, Поднимаем якоря.
Полный ход. Вперед. Уходим".
Только, чур, не навсегда.
А для того, что бы корабль плыл поставленным курсом, поставлю перед собой цель :
• Вовлечение семей воспитанников в единое образовательное пространство.
(цель- звезда в дали)
Мачта корабля- это знания и опыт работы, пусть пока и небольшой но крепкий и с твердой уверенностью, что я верно выбрала работу. (рисуется мачта)
С родителями плодотворно сотрудничаю
Совместно обсуждаем вопросы воспитания
И с каждым днем все больше замечаю
В глазах родителей труда моего признания.
В своей работе использую активные формы и методы работы с родителями:
- посещение семей воспитанников на дому;
- родительские собрания,
- консультации;
-выпуск ежемесячной газеты для родителей «Семейка»
- занятия с участием родителей;
- совместные проекты
- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;
- Дни добрых дел;
- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;
- оформление фотовыставок;
- совместное создание предметно – развивающей среды;
- беседы с детьми и родителями ;
Сомнение: Я знаю точно, каждый воспитатель
Не поднимает головы от планов, карточек. Конспектов,
Бумажная работа заедает.
Давай же доставай, показывай. Хвались!
Воспитатель: Я- современный педагог
С компьютером на «ты» и интернетом
Все планы я храню на флэшке.
Труд не велик, носить такую малость!
(Слайд паруса и ветер дует в них 3 потока ветра виде 3-х облаков)
Паруса наполним ветром надежды на то, что у меня все получиться, ведь по результатам мониторинга в группе на 39,1% увеличилось число родителей – активистов; на 7,3% выросло количество родителей – исполнителей, на 46,4% уменьшилось количество родителей-наблюдателей. Проведенная работа позволяет сделать следующие вывод: работа в тесном взаимодействии с родителями принесла отрадные результаты.
А еще наполним паруса любовью к моим малышам при встрече с которыми я каждый раз волнуюсь, радости от общения с ними и их родителями, от сознания того, что я могу их научить чему -то новому. Мы сможем вместе с ними открыть новые острова знаний, океаны неизведанного, откроем новые полуострова, проплывем по течению любви и счастья.
(все рисуется на карте)
Сомнение: Это все? А что же у тебя осталось?
(достает бинокль)
Воспитатель: Нет, не все, есть еще бинокль!
Сомнение: о-о-о. мне все ясно!
Воспитатель: Взгляни на мир сквозь эти стекла!
Они вселят в тебя надежу, веру и любовь
И может быть, добавят оптимизма.
Давай посмотрим вместе.
(Пауза)
И я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!
(слайд бьющееся сердце).