Наталья Балашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные задачи:закрепить представление детей по последовательности дней недели. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, обозначить словами результат сравнения ( выше-ниже, измерять с помощью условной мерки, моделировать предметы по воображению (... |
Цель: совершенствовать работу по формированию элементарных математических представлений . Задачи: расширять элементарные математические представления детей через использование временных моделей; познакомить детей с моделью термометра; развивать графические навыки... |
Цель. Создать условия для выявления знаний, умений, навыков полученных детьми в течение года. ( поздороваться с гостями) Ребята, давайте поиграем( дети жестами показывают ответы на вопросы игры, добавляя слова "Вот так") Как идешь? Как бежишь? Как ночью спишь?... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Продолжать учить детей считать до 10 в прямом порядке; - Закрепить умение понимание соотношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - Закрепить временные представления о днях недели; - Продолжать учить детей... |
Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси – лебеди», беседа, рассматривание иллюстративного материала. Материал и оборудование: мультимедийное оборудование со слайдами к сказке «Гуси-лебеди»; мольберт; иллюстрации ( формат А3) к сказке с изображением: • печки с... |
Конспект НОД в форме прогулки. «В гостях у снеговика». Цели: -Закрепление, расширение и уточнение знаний детей о величине, геометрических фигурах, ориентировки во времени ( месяцы, дни недели, порядкового счета и счетной деятельности. -Развитие логического... |
Открытое занятие « Кошкин дом» «Познание» 2 мл. гр. Цели: познакомить с квадратом, закреплять умение различать количество предметов используя слова: один много, закрепить понятия: большой маленький. Материалы и оборудование: костюм кошки, вырезанные из цветного... |
Цель: формировать потребность в познавательной и двигательной активности детей. Задачи: закреплять умение группировать предметы по цвету, понятия «короткий» и «длинный»; продолжать учить определять , где один предмет, а где много, выражать результат определения в... |
Воспитатель И. Г. Кисельникова. Программное содержание: Обучающие задачи: •Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. •Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. •Упражнять в умении решать... |
Образовательные задачи: Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять предметы в группы ( по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Развивающие задачи: Уточнить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по организации ранней профориентации в старшей группе
2 декабря 2024 в 17:07
Консультация для воспитателей:
2 декабря 2024 в 17:07
Новогодний сценарий «Емеля и Баба Яга» Старшая и...
2 декабря 2024 в 17:04
Презентация для второй младшей группы на тему «Домашние...
2 декабря 2024 в 17:03
«чтобы не было беды»
2 декабря 2024 в 17:02