Галина Тарасенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];... |
Автоматизация звуков – процесс долгий и порой утомительный для ребёнка, но на помощь всегда приходит игра. Через игру педагог открывает для ребёнка окружающий мир,... |
1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение «Самолет» 3. Слоговая разминка. Повторить каждый слог в течении 10 -15 секунд, всю слоговую цепочку в течении 1 минуты. ЛА – ЛО – ЛУ – ЛЭ – ЛЫ 4. Конструирование слогов по гласным: АО, АУ, ОЭ, АЫ ОА, ОУ, ОЭ,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация поставленного звука в слове, в предложении. Развитие и обогащение словарного запаса. Ориентировка на плоскости и в пространстве. Развитие мелкой и... |
Занятие 3 1. Звук «ш» - длительное и многократное повторение. 2. Автоматизация звука «ш» в слогах со стечением согласных: шка-шко-шку-шки, шта-што-шту-шты ашк-ошк-ушк-ишк, ашт-ошт-ушт-ышт кша-кшо-кшу-кши, тша-тшо-тшу-тши акш-окш-укш-икш, атш-отш-утш-ытш 3.... |
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Звук «Сь»: легко ставится по подражанию после закрепления твёрдого звука «С» Занятие 1 1. Звук «Сь» - многократное и длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «сь» в прямых слогах: ся-ся – ся-ся-ся се-се – се-се-се си-си – си-си-си сё-сё – сё-сё-сё сю-сю –... |
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую функцию глаз. 3. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, мелкую моторику( массаж каждого пальчика) ,... |
Дидактическая игра "Веселые лабиринты". Цели: : 1. Автоматизация звуков речи. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие познавательного интереса. Задачи: :... |
Занятие 2 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ш» в обратных слогах: аш-ош-уш-ыш яш-ёш-юш-иш 4. Игра «Запомни, повтори»: аш-яш, уш-юш ош-ёш, ыш-иш 5. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43