МААМ-картинки

Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков. (5 фото)

Ирина Гафарова
Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков.
▼ Скачать +Заказ

Цель: автоматизация поставленного звука в слове, в предложении. Развитие и обогащение словарного запаса. Ориентировка на плоскости и в пространстве. Развитие мелкой и артикуляционной моторики. Развитие связной, чёткой речи. Развитие двигательных функций глаз.

Автоматизация звуков тяжёлая работа. Зачастую дети не любят ходить на такие занятия. Чтобы внести разнообразие в повседневный труд я придумала игру.

Публикация «Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения, Индивидуальная работа по автоматизации звуков,» размещена в разделах

Берём листок формата А3, вырезаем внутри прямоугольник. И рисуем на оставшейся части картинки на отрабатываемый звук. У меня на звук С.

Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков.

Потом помещаем этот квадрат на поверхность с песком или манной крупой или любым сыпучим веществом.

Фото №1 Цель автоматизация поставленного звука в слове в предложении

Способы игры:

1. Предлагаем ребёнку назвать все картинки по порядку;

2. Поиграем в "Жадину" - называем все картинки моя собака, мои санки. мой колос, мои часы, мой лес и т. д.

3. Называем все картинки ласково: мои часики. мой колосок, мой самолётик, мой листочек, моя сумочка и т. д.

4. Давай скажем чего не стало - засыпаем песком картинки по очереди и называем: нет сапог, нет листика, нет сумки нет маски, нет собаки и т. д.

Фото №2 Развитие и обогащение словарного запаса Фото №3 Ориентировка на плоскости и в пространстве

5. Подбери и назови как можно больше однокоренных слов к слову сапоги- сапожки, сапожник, сапожный, сапожок и т. д.

6. Назови слова где звк С находится в начале слова, в середине слова, в конце слова.

7. Назови слова где 2 слога и и нарисуй столько чёрточек, сколько слогов в слове, потом три слога,один слог.

8. Придумай предложения с одним словом или двумя словами. Составь и нарисуй на песке схему предложения

Фото №4 Развитие мелкой и артикуляционной моторики
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционных занятий Месяц Тема Цели Наименование форм работы, упражнений Сентябрь Знакомство - развитие внимания, памяти, мелкой моторики - игра на внимание.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков.
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 09:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гафарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД