Получи документы

Галина Шиллер. Блог

Автор блога: Галина Шиллер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему

Конспект занятия по развитию речи «Птичьи нотки весны»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Весенние нотки весны». Город Риддер. Детский сад №41. Воспитатель: Ляшенко Наталья Анатольевна. Программное содержание. Расширять представления детей о весне и птицах. Учить составлять описательный...

Конспект по речевому развитию (коммуникативная деятельность) Тема: «Весна».
Образовательная область: речевое развитие. Цель: Уточнить и расширить представление о весне, её приметах. Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй...

Занятие по экологии в старшей группе «Весна в жизни лесных зверей»
Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные ( медведь, ёж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомства;...

Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему

Экскурсия в лес (наблюдение за состоянием деревьев весной).
Задачи : Расширять знания детей о постепенных изменениях в при- роде весной ; развивать умение наблюдать за объектами природы; воспитывать у детей любовь к природе, способ- ность чувствовать её красоту, ценить и беречь её, сопере- живать живым организмам....

Занятие в старшей, подготовительной группах «Признаки весны»
Конспект занятия «Признаки весны» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи: 1. Активизировать у детей все сенсорные системы ( слух, осязание, зрение. 2. Активизировать словарь детей ( прилагательные, глаголы) 3. Развивать мелкую моторику, внимание,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» 2 младшая группа
Цель: Обобщить и закрепить первичные представления детей о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе весной, уметь различать и называть весенние цветы( подснежник, ландыш, одуванчик, фиалка, птиц( воробей, скворец, синица, насекомых( бабочка, божья коровка,...

НОД в средней группе «Весна и краски»
ВЕСНА И КРАСКИ. Интегрированная НОД для детей средней группы. Программное содержание: • Вызвать у детей интерес к НОД. • Создать эмоциональный настрой. • Побуждать импровизировать под музыку. • Развивать творческие умения, фантазию в придумывании...

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в старше-подготовительной группе «Весна»
Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в старше-подготовительной группе «Весна» Цель:  закреплять знания детей о смене времён года  ближе познакомить с весенними изменениями, углубить знания по теме «Весна»...

Фронтальное логопедическое занятие для детей старшей группы Составление рассказа «Приход весны»
Фронтальное логопедическое занятие для детей старшей группы Составление рассказа «Приход весны» Цель: Обучение составлению рассказа по заданной теме по опорным словам. Задачи: Упражнять детей в умении составлять распространенные предложения; Учить детей видеть,...

Открытое занятие-викторина «Весна-красна».
Открытое занятие-викторина «Весна-красна» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить представлений о весне и типичных весенних явлениях в природе. Расширить, уточнить словарь по теме "Весна". Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД