![]() | Галина Белоград. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
![]() |
![]() |
Непосредственно-образовательная деятельности в старшей логопедической группе на тему: «Огонь-враг, огонь-друг. » Задачи: -учить детей рассказывать о том, какую пользу приносит огонь человеку и как человек, научился управлять огнём; -закреплять знания детей о том, к... |
Логопедические конспекты занятий.
Занятие с элементами логоритмики «Прогулка в осенний лес» ( младшая группа) Прогулка в осенний лес. Цели: Сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки. 2. Развитие правильного физиологического дыхания 3.... |
Цель : актуализировать и активизировать лексику по теме, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи : коррекционно-образовательные: – закреплять знания о домашних птицах и их птенцах; - упражнять в употреблении существительных единственного и... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В Тридесятое царство, в Тридевятое государство » Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о числе 9, цифре 9. 2. Закрепить счет в пределах 9, состав числа 9, взаимосвязь целого и части. 3.... |
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР ( лексическая тема «Зима») Коррекционно – образовательные задачи:  систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях природы; уточнять и... |
Тема: Звук [т] и буква Т. Цель: автоматизация звука [т] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закрепить артикуляцию и характеристику звука [т], формировать навык звуко-буквенного анализа на уровне слога, закрепить умение делить слова на слоги,... |
Конспект занятия "Ключ к знаниям" Программное содержание: Закрепить у детей знания о звуке, слове, предложении. Формировать умение составлять слова из звуков, букв; предложения из слов в правильной последовательности. Совершенствовать связную речь, используя... |
Упражнение «Кому что подарить? » Цели: учить отвечать на вопросы: «что? », «кому? », «какой? », «какая? »; активизировать и обогащать лексический запас ( слова: семья, сын, дочка, маленький, большой, добрый, ласковый, милый, смелый ) ; продолжать учить строить... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выпускной. Как дошкольники создавали свой сайт
24 февраля 2025 в 16:47
Коррекционно-воспитательное занятие: «В гостях и дома»
24 февраля 2025 в 16:46
Масленица 2025
24 февраля 2025 в 16:45
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с...
24 февраля 2025 в 16:39
Консультация для родителей: Эксперименты со льдом и Снегом...
24 февраля 2025 в 16:28