Галина Белоград. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом ( у воспитанника с ЗПР подготовительной группы. Задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произношение... |
Пособие предназначено для детей 5-7 лет ( старшая и подготовительная группа. Именно в этом возрасте происходит знакомство с темой «Дорожные знаки». На пособие... |
Непосредственно-образовательная деятельности в старшей логопедической группе на тему: «Огонь-враг, огонь-друг. » Задачи: -учить детей рассказывать о том, какую пользу приносит огонь человеку и как человек, научился управлять огнём; -закреплять знания детей о том, к... |
Логопедические занятия.
Занятие с элементами логоритмики «Прогулка в осенний лес» ( младшая группа) Прогулка в осенний лес. Цели: Сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки. 2. Развитие правильного физиологического дыхания 3.... |
Цель : актуализировать и активизировать лексику по теме, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи : коррекционно-образовательные: – закреплять знания о домашних птицах и их птенцах; - упражнять в употреблении существительных единственного и... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В Тридесятое царство, в Тридевятое государство » Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о числе 9, цифре 9. 2. Закрепить счет в пределах 9, состав числа 9, взаимосвязь целого и части. 3.... |
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР ( лексическая тема «Зима») Коррекционно – образовательные задачи:  систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях природы; уточнять и... |
Тема: Звук [т] и буква Т. Цель: автоматизация звука [т] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закрепить артикуляцию и характеристику звука [т], формировать навык звуко-буквенного анализа на уровне слога, закрепить умение делить слова на слоги,... |
Конспект занятия "Ключ к знаниям" Программное содержание: Закрепить у детей знания о звуке, слове, предложении. Формировать умение составлять слова из звуков, букв; предложения из слов в правильной последовательности. Совершенствовать связную речь, используя... |
Упражнение «Кому что подарить? » Цели: учить отвечать на вопросы: «что? », «кому? », «какой? », «какая? »; активизировать и обогащать лексический запас ( слова: семья, сын, дочка, маленький, большой, добрый, ласковый, милый, смелый ) ; продолжать учить строить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День рождение Деда Мороза»
18 ноября 2024 в 18:16
Календарное планирование в старшей группе на тему «Одежда»
18 ноября 2024 в 18:15
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в...
18 ноября 2024 в 18:12
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей...
18 ноября 2024 в 18:07
Детское экспериментирование как средство ознакомления детей...
18 ноября 2024 в 18:01