Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с знаками «+» и «-». Мебель»

Екатерина Перфилова
Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с знаками «+» и «-». Мебель»
▼ Скачать

ФЭМП Тема : Знакомство с знаками «+» и «-».

Мебель

Цель: Познакомить с математическими знаками «+» и «-». Понятием сложение и вычитание.

Задачи:

Образовательные:

• уточнить представление детей о сложении;

• продолжить учить соотносить число и цифру;

• уточнить представление детей о математических знаках +, -, =

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Знакомство с знаками „+“ и „-“, Мебель“» размещена в разделах

• сформировать представление о математическом действии вычитании;

• закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 8;

• продолжать формировать умения определять «соседей» числа.

Развивающие:

• развивать логическое мышление

• развивать фантазию

• развивать зрительное и слуховое внимание

Воспитательные:

• любовь к математике

• чувство взаимопомощи

• трудолюбие

Предварительная работа с детьми: знакомство с числами до 8, познакомить детей с названиями мебели, дидактические игры на соотношение цифры и предмета.

Раздаточной материал: полоска из 8 предметов мебели, карточки цифр от 1 до 8, геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник.

Оборудование: ноутбук, SMART доска, мячик.

Ход:

1. Ор. момент

Игра с мячом «Чокаю-считай» (Хором считаем от 1 до 10, потом воспитатель подкидывает мяч, считаем от 10 до 1, «Продолжи счет» (Воспитатель кидает мяч называя число, ребенок называет следующие по счету)

2. Постановка темы.

Пальчиковая гимнастика.

- Мебель я начну считать : кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет, шкаф, комод и табурет.

(Зажимаем по очередной пальцы обеих рук)

Много мебели назвал - десять пальчиков зажал!

-Ребята, а нам с вами нужна мебель? За чем? А где же люди берут мебель? Давайте мы с вами откроем мебельный магазин.

-Для начала определимся, какую мебель закажем в наш магазин. Для этого возьмите карточку и прономеруйте каждый предмет мебели.

(дети выкладывают цифры по каждым предметом от 1 до 8)

-Какой предмет мебели под номером 1?

-Какой номер у стола?

-Какой предмет мебели между номером 5 и 7?

-Какой предмет мебели перед номером 5?

-Какой предмет мебели после номера 2?

-Какой номер предмета мебели, который стоит между кроватью и столом?

3. Изучения нового.

-Ассортимент выбрали. Теперь надо знать количество предметов мебели.

Работа с презентацией.

Слайд 2-4

Знакомство со знаком «+». Решение примеров на сложение

- Какой знак я должна поставить чтобы узнать сколько всего у нас шкафов (кроватей, кресел?

-Посчитаем сколько получилось всего?

Физкультминутка

Утром в магазин пойдем, (ходьба на месте)

Мебель там приобретем :

Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)

И табурет, (приседают)

Кровать – на ней нам будет мягко спать. (кладут сложенные ладони под левую щеку)

Купили стул (к прямой правой ладони присоединяют левую ладонь, чтобы получился «стул»)

Потом другой

И стол еще. (разводят руки в стороны)

Такой прямой.

Слайд 6-8

- К нам пришли первые покупатели. Они хотят купить шкафы (кровать кресла). У нас их станет меньше. Какой знак поставим, чтобы показать, что у нас забирают?

-Посчитаем сколько у нас останется шкафов (кроватей, кресел)

- какой знак я должна поставить, когда у нас забрали мебель.

3. Повторение изученного.

«На какую фигуру похожа»

Слайд 9

- На какую геометрическую фигуру похож табурет? (зеркало, стол)

4. Итог

-Ребята, наш магазин закрывается. Вам было интересно открывать магазин? Что было самым сложным? Какое задание понравилось больше всего? С какими знаками познакомились?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство детей с дорожными знаками»Фотоотчет «Знакомство детей с дорожными знаками» Фотоотчет «Знакомство с дорожными знаками» Цель. Познакомить детей с знаками дорожного движения. Задачи. Закреплять умение детей различать.

Конспект ОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Знакомство с дорожными знаками»Конспект ОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Знакомство с дорожными знаками» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Цель: дать понятие о геометрической фигуре «квадрат».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с деньгами»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с деньгами» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4» Цель: учить количественному счёту (до четырех, соотносить количество углов в геометрических фигурах с цифрой; познакомить с цифрой 4;.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрами 1 и 2» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрами 1 и 2» в старшей группе Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Наш дом. Мебель» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «дом», как жилищем, назначением помещений в доме, квартире; Закрепить обобщающее понятие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с числами второго десятка»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с числами второго десятка» Знакомство с числами второго десятка Цель: Познакомить с образованием чисел второго десятка,актуализировать математические представления.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Знакомство детей второй младшей группы с дорожными знаками с помощью игр и пособий В. В. ВоскобовичаЗнакомство детей второй младшей группы с дорожными знаками с помощью игр и пособий В. В. Воскобовича На неделе, посвященной правилам дорожного движения во 2 младшей группе, детям пришло письмо из Фиолетового леса от малыша Гео. В письме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с знаками «+» и «-». Мебель»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 15:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с знаками «+» и «-». Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Перфилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД