Гужова Александра Владимеровна
Конспект НОД ФЭМП «Решаем задачи бабушки Загадушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП.
Тема: «Решаем задачи бабушки Загадушки.
Ход занятия:
Начало НОД.
Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)
Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)
Доброе утро, родной детский сад!
Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)
Воспитатель надевает платок, очки.
-Здравствуйте, ребятушки! Добро пожаловать в гости к бабушке Загадушке! Уж загадаю я вам загадки, да послушаю ваши отгадки.
Основная часть.
1. Игровое упражнение «Решаем задачи бабушки Загадушки».
Публикация «Конспект НОД ФЭМП „Решаем задачи бабушки Загадушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Вот восемь зайчат по дорожке идут. За ними вдогонку двое бегут. Так сколько ж всего по дорожке лесной Торопится в школу зайчишек зимой?
- Какое условие в этой задаче? А что нужно узнать? Давайте обозначим цифрами данные задачи. Теперь сосчитайте, сколько зайчишек шло в школу?
Как получилось число 10? Что оно означает?
Для того чтобы ответить на вопрос задачи, нужно к восьми прибавить два. Получится десять. Десять зайчат шло по дорожке в школу.
- Вот ещё одна задачка. У меня было 10 рублей. На базаре я купила бублик за два рубля. Сколько денег у меня должно остаться после покупки?
Какое условие у этой задачи? Что нужно узнать? Выложите монеты достоинством 10 и 2 рубля. Отсчитайте 10 счётных палочек. Две из них отодвиньте в сторону и ответьте на вопрос задачи.
Для того чтобы ответить на вопрос задачи, надо от 10 отнять 2. Получится 8. Восемь рублей осталось после покупки бублика.
Теперь наберите монеты так, чтобы получилось 8 рублей. Какие варианты у вас получились?
2. Физминутка.
Лады, лады, ладушки, (хлопают в ладоши)
Едем в гости к бабушке, (топают)
К нашей милой бабушке, (прыгают)
Бабушке Загадушке,
Едут к ней ребятушки, (парами выполняют хлопки в ладоши)
Милые внучатушки.
3. Игровое упражнение «Рисуем узоры для бабушки».
- Ребята, а вы умеете рисовать узоры? Нарисуйте, пожалуйста, для меня красивый узор в такой последовательности: из левого верхнего угла клетки в правый верхний угол проводим прямую линию и ставим точку. От неё проводим линию в правый нижний угол, останавливаемся и проводим линию в левый нижний угол, а затем в левый верхний угол. Потом от верхнего угла отступаем одну клетку вправо и рисуем такой же квадрат. Так продолжаем до конца строчки.
Итог НОД.
-Молодцы! Справились со всеми заданиями. Понравились вам мои задачки? Приходите ещё ко мне в гости! Что нового вы узнали? Что было трудным?