Анастасия Демина
ФЭМП «Математическое путешествие» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: Подготовительная
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
Образовательные:
• Закрепить знания детей о последовательности чисел в прямом и обратном порядке.
• Упражнять в умении последовательно называть время года, месяцы, дни недели, части суток
• Закрепить знание геометрических фигур.
• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивающие:
Публикация «ФЭМП „Математическое путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах
• Развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
Воспитательные:
• Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, художественная.
Формы организации: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Материал: картинки с изображением героев, крупа рисовая/пшеничная, карточки с заданиями
Ход работы:
Ребята, в прошлый раз вы так хорошо справились с заданием, что нам пришло еще одно письмо.
Здраствуйте ребята, пишут вам ваши друзья смешарики: Совунья, Лосяш и Пин. Наши друзья: Нюша, Бараш и Ежик попали в беду, их похитил пират Бармалей и отправил на необитаемый остров «Черные скалы». Помогите нам вернуть наших друзей назад в страну смешариков.
Задание 1
Схема корабля из геометрических фигур от Пина.
Бармалей прислал бутылку с запиской, давайте прочтем ее.
Задание 2
Рисуем карту-схему. Географический диктант.
Задание 3
Смешарики проголодались, самая заботливая из них Совунья. Она решила приготовить кашу «Дружба», она вариться из 2-х круп (рисовая и пшеничная, чтобы ее сварить надо посчитать кол-во стаканов каждой крупы.
Сколько стаканов риса? Пшеницы? Какой крупы больше? На сколько? Сколько всего?
Задание 4
Решение задач.
В последнем задании мы должны запечатлеть красоту зимней природы, нарисовать пейзаж, тогда Бармалей вернет нам наших друзей. Они надеятся на нас. Поможем им?
Задание 5
Рисование.
Молодцы, ребята! Вы отличные друзья!