Галина Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема НОД: «Звук и буква О» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье» Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная Цель: Учить различать звук [о] и букву О при произношении и... |
Знакомство с буквой «X», со звуком [X]. Беседа «Лето». Цели: познакомиться с буквой «X», обозначающей согласный звук [X], пополнить словарный запас на букву «X», познакомить со временем года - Лето, выучить летние месяцы, развивать воображение, воспитывать... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Незнайкины буквы» Цель: познакомить детей со следующими буквами алфавита 0, П, Р, С, Т, помочь запомнить их образ и место в алфавите. Обучать сознательному и плавному чтению коротких слов. Упражнять детей в слоговом... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание,... |
Цель: развивать связную речь детей. Задачи: -закреплять знания детей о букве, слоге, слове и предложении; -расширять словарный запас детей; -развивать логическое мышление, внимание; -воспитывать дружеские отношения между детьми, умение работать в коллективе... |
Цель: развивать связную речь детей. Задачи: -закреплять знания детей о букве, слоге, слове и предложении; -расширять словарный запас детей; -развивать логическое мышление, внимание; -воспитывать дружеские отношения между детьми, умение работать в коллективе... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лукояновская СОШ №1 Твердые и мягкие согласные перед У – Ю. Учитель-логопед Лукояновской СОШ №1 Пиюнкина С. В. Цели: 1. Закреплять знания о гласных У –Ю 2. Учить дифференцировать твердые и мягкие... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Цели: • познакомить учащихся со звуками [х], [х’] и буквой Х, которая обозначает эти звуки; научить выделять и распознавать звуки [х], [х’] в словах, читать... |
Тема: Звуки и буквы. Цель: Дать понятие о звуках и буквах. Задачи: Повторить тему звуки речи. Познакомить детей со звуками и буквами русского языка. Развивать связную речь. Оборудование: Ёжик, Мудрая Сова, Воздушный шар. Ход занятия. I. Организационный момент.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08