Надежда Беленко
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Домик для слов» 1 неделя ноября
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент рабочей программы в старшей 1 неделя ноября
(31.10–3.11)
Цели: развитие у детей познавательно-речевой активности.
Задачи: - расширение и уточнение словарного запаса; -совершенствование грамматического строя речи; -развитие связной монологической речи;-привлечение внимания детей к собственной речи; - воспитывать любовь к родной речи.
Название столбцов таблицы. 1. Дни недели. 2. Приоритетные виды деятельности. 3. Непосредственно - образовательная деятельность детей и взрослых. 4. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. 5. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей. 6. Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы. 7. Взаимод.
Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей „Б“ группе „Домик для слов“ 1 неделя ноября» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
с родит. и социал. парт. -и.
Понедельник 31. 10. Познавательно-исследовател. деятельность (математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности«Трапеция. Ромб. Отрезок. Луч.»
В. Н. Новикова стр. 17, П. А. Фолькович стр. 101.«Как люди используют кожу и дерево?» Волчкова стр. 96 Двигательная деятельность с игровой деятельностью по плану физкультурного руководителя.
3. Общение на тему «Что было бы, если бы все были здоровы?».
Беседа на тему: «Про воробьев».
Рассматривание фрагмента м/ф «Про воробья, который искал себе дом».
Психогимнастика «Бездомному всегда плохо» Е. А. Алябьева стр. 91
Наблюдение за воробьями. Г. В. Лаптева «Развивающие прогулки» стр. 33
Труд уборка сухих веток с площадки.
Д/игра «Найди букве свое место», «Что лишнее?»
Игры малой подвижности «Что изменилось?»
П/и: «Не попадись», «Лапа», «Бездомный заяц».
4. Кружковая работа: «Фитбол –гимнастика (по плану физкультурного руководителя);
«Мукосолька» ДДТ.
Беседа «Кто в твоем доме живет?»
Индивидуальная работа психолога на прогулке.
Д/и «Выложи букву из полосок».
5. Работа с Матвеем, Сашей, Женей, Вадимом над звуком «Д» (согласный, звонкий, назвать слова, где встречается звук «Д»).
Пальчиковая гимнастика «Обувь». Цель: развитие мелкой моторики, координацию движения пальцев рук.
Картинки на тему: «Буквы».
Полоски бумаги.
Наборы геометрических фигур, тетрадь, простой карандаш, счетные палочки.
6. Физкультурный уголок (по плану физкультурного руководителя)
7. Родителям предлагается с детьми вспомнить или прочитать русские народные пословицы и объяснить их значение.
Вторник 1.11.Познавательно- исследовательская деятельность (познавательное развитие)
Изобразительная деятельность (лепка)Музыкальная деятельность«Волшебные слова»
В. Н. Волчкова стр. 132. Лепка по мотивам богородской игрушки «Косматый мишка» И. А. Лыкова стр. 64. По плану музыкального руководителя.
4. Беседа: «Культура поведения в обществе».Наблюдение за деревом: расширить представление и знания детей о растениях, об их значении в нашей жизни. Г. В. Лаптева ст. 42 Отгадывание загадок. Труд: собираем материал для аппликаций. Музыкальная деятельность на прогулке (по плану музыкального руководителя).Коммуникативные танцы на прогулке (по плану физкультурного работника).П/и: «Бездомный заяц», «Горелки» РНИ. Школа мышления (по плану психолога)
5. Д/и: «Назови одним словом», «Скажи, какой звук услышали».
Работа с Матвеем, Женей, Лерой, Вадимом над составлением предложений со словом «дом».
Пальчиковая гимнастика «Кто в домике живет?» «Пять этажей»
Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма.
Разучивание стихотворения Ю. Мориц «Дом гнома. Гном дома». Подбор слов - определений к слову «дом».
Музыка в режимных моментах (укладывание на дневной сон).
6. Работа в математическом уголке: математическая игра «Собери птичку из палочек».
Наглядный материал к НОД «Волшебные слова».
Пластилин, дощечки, стеки.
Работа в уголке книг чтение и заучивание стихотворения.
Игровой уголок: м/п и: «Это я», «Каравай», «Вместе весело шагать».
Досуг здоровья. Кружковая работа с родителями «Семейная гостиная».
7. Консультация для родителей на тему: «Развитие речи детей в старшей группе».
Среда 2.11.Коммуникативная деятельность (развитие речи).Изобразительная деятельность
(рисование).Двигательная деятельность. Пересказ художественного произведения Е. Пермяк «Для чего руки нужны?» В. Н. Волчкова, стр. 63. Рисование «Иллюстраций к сказке о животных». А. П. Аверьянова стр. 34. По плану физкультурного руководителя.
4. Беседа: «4 ноября – день народного единства».
Наблюдение за погодой Т. Г. Кобзева стр. 72.
Мини- экскурсия вокруг детского сада.
Отгадывание загадок на тему: «Явления природы».
Вспомнить осенние приметы.
П/и: «Совушка», «Лохматый пес», «Найди свой дом».
Д/и: «Где спряталась буква?», «Составь новое слово».
Труд на участке: помощь дворникам в уборке опавшей листвы.
Музыкальная гостиная (по плану музыкального руководителя)
5. Составление рассказа о животном.
Индивидуальная работа с Кириллом, Дашей, Костей, Валерией над звуком «Т» (согласный, глухой, назвать слова, где встречается звук «Т», привести примеры о месте звука в слове).
Д. /и. «Разноцветная улица» Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.
Пальчиковые игры:«Пальчик вышел погулять», «Стирка».
6. Работа в уголке математ. из геометрических фигур построить
"Домик для куклы»Цель:формировать обобщенные представления о домах.
Работа в уголке развития речи с Кириллом, Максимом, Полиной повторить пал. /и:«Пальчик вышел погулять»,«Есть игрушки у меня».
Альбомные листы, кисти, акварельные краски, иллюстрации к сказкам.
Работа в уголке ИЗО: рассматривание иллюстраций художников к детским сказкам. 7. Индивидуальная беседа «Чего нельзя говорить детям».
Четверг 3.11.Познавательно- исследовательская деятельность (экология).Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе).«Как узнать птицу?» Волчкова В. Н., стр. 33. По плану физкультурного руководителя.
4. Беседа: «Как образуются облака?» (виды облаков).
Рассматривание движения облаков Т. Г. Кобзева
Чтение стихотворения «Облако» Я. Аким стр. 75
Опыт по полету перышек (Какие перья лучше летают в воздухе)
Труд вместе с воспитателем собрать листву в клумбы для защиты корневой системы растений от морозов.
Психогимнастика: «Прогулка в осеннем лесу» Е. А. Алябьева стр. 28.
Д/и: «Найди, что опишу», «Что это за птица?»
П/и: «Гуси – лебеди», «Охотник и зайцы».
5. Д/и: «Я помогаю маме», «Назови ласково».Цель: активизировать речь детей.
Пальчиковые игры: «Радуются взрослые и дети», «Пальчик вышел погулять».
Индивидуальная работа с Сашей, Лерой, Вадимом и Андреем. Составление рассказа о своей семье (как зовут ваших родителей имя, отчество, где работают)
Рассматривание иллюстраций «Хорошо – плохо».
Развивающая игра: «Кто знает больше вежливых слов».
6. Работа в уголке ИЗО: трафареты, листы, карандаши.
Работа в уголке развития речи: заучивание стихотворения Плещеева «Осень».
Иллюстрации «Птицы перелетные», «Птицы зимующие»
Кружковая работа: «Мукосолька» ДДТ,
«Загадочные шарики» тема: «Зайчик беленький сидит»
Работа в музыкальном уголке.
Работа с одаренными детьми.
7. Консультация «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников».