Приложение МААМ

Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста «Волшебные дорожки»

Марина Харламова
Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста «Волшебные дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Волшебные дорожки»

Задачи: формировать навыки зрительного слежения; графические навыки пользования карандашом; формировать навыки самомассажа; развивать зрительно-моторную координацию; мелкую мускулатуру пальцев рук; глазодвигательный аппарат. Закрепить умение согласовывать движения с текстом в хороводной игре. Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Ход:

Темочки:

-Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок! Ребята, у наших четвероногих друзей случилась беда. Посмотрите, малыши-зверята заигрались и ушли далеко от своих мам, а без мамы скучно и грустно.

Помогите малышам:

Потеряли детки мам.

Без родителей, одни,

Попадут в беду они.

-Ребята, как же мы можем помочь малышам (нарисовать линию на дорожке)

-Верно. Линия должна быть в середине дорожки и непрерывная, поэтому рисуем ее, не отрывая карандаш от бумаги. (показ)

-Чтобы легче было работать, давайте «разогреем» наши ладошки. Вот так. (показ)

- Все правильно выполнили, старались, а теперь потрогайте свои пальчики, они «разогрелись»? Потрогайте руки друг у друга. Теплые?

- А чтобы пальчики не устали, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая игра:

Шёл один я по дорожке,

Шли со мной мои две ножки,

Вдруг навстречу три мышонка,

Ой, мы видели котенка!

У него четыре лапки,

На лапках - острые царапки,

Один, два, три, четыре, пять,

Нужно быстро убегать!

Чтоб вам глазки помогали,

Точно всё запоминали,

Нужно их тренировать –

И гимнастику выполнять.

Гимнастика для глаз «Кошка».

Вот окошко распахнулось,

Кошка вышла на карниз.

Посмотрела кошка вверх.

Посмотрела кошка вниз.

Вот налево повернулась.

Проводила взглядом мух.

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз.

Глаза вправо отвела,

Посмотрела на кота.

И закрылась лапками

Лапками – царапками.

-Теперь мы готовы. Садитесь удобно-ноги стоят на полу, спина опирается на спинку стула. Давайте сначала проследим глазками движение утенка по дорожке, теперь посмотрим, как щенок пойдет, и проследим движение котенка по своей дорожке.

-Чтобы линии получились четкие, красивые и рука не устала-нужно правильно взять карандаш. Возьмите карандаш в рабочую руку и покажите, как нужно его держать. (показ при необходимости) А что мы делаем другой рукой (придерживаем лист)

-Напоминаю, линию рисуем в середине дорожки, не отрывая карандаш от бумаги. Приступайте к работе.

-Молодцы, ребята, зверята-малыши по вашим дорожкам обязательно найдут своих мам.

Малыши и мамы рады -

Снова вместе, снова рядом.

И за помощь всех ребят

Малыши благодарят.

-И приглашают вас на игру «Веселись детвора»

Веселись детвора

Поиграть пришла пора!- идут по кругу

Как мяукает кисонька? - имитация «кошачьей» походки

Мяу, мяу, мяу.

А как лает Жученька? – хватательные движения

Гав, гав, гав.

Как мычит коровушка? – «Рога»- руки к голове, наклоны вперёд.

Му, му, му.

А как свинка хрюкает? – к носу указательным пальцем

Хрю, хрю, хрю.

Веселись детвора

Продолжается игра – по кругу

Как лягушки квакают? – ладошки вперед, пальцы развести

Ква, ква, ква.

Как утята крякают? – руки согнутые в локтях «клювики»

Кря, кря, кря.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика»Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика» Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Заниматика" Направленность : для детей 5-6 лет;.

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями:.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Игровые приёмы для развития графических навыковИгровые приёмы для развития графических навыков Консультация для педагогов и родителей Уважаемые коллеги, я продолжаю тему, начатую в прошлой публикации, которая была посвящена проблеме.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Развитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группыРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

Речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗРечедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мое авторское пособие: речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста «Волшебные дорожки»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 10:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент ООД по формированию графических навыков у детей среднего возраста «Волшебные дорожки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Харламова (УИ 2113235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД