Елена Чарыгина
Фрагмент календарного плана в первой младшей группе «Мои любимые игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мои любимые игры и игрушки
Цель: развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Формирование начальных навыков ролевого поведения.
Итоговое мероприятие: развлечение «Мои игрушки».
День недели
Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей Средовые условия
самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Публикация «Фрагмент календарного плана в первой младшей группе „Мои любимые игры и игрушки“» размещена в разделах
Утро - Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?»
Цель: развитие мелкой моторики рук
- Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Цель: развитие умения различать и называть цвета
- Подвижная игра «Прокати мяч»
Цель: развитие умения прокатывать мяч в определенном направлении - Работа на развитие внимания с Лизой М. : игра «Чего не стало?» - Ситуативный разговор: куклы мешают друг другу играть
Цель: развитие умения взаимодействовать со сверстниками
НОД
Конструирование
Тема: «Кроватка для неваляшки»
Цель: формировать умение детей строить по образцу кроватку, применяя разнообразные по форме и набору строительные детали; выделять форму отдельных деталей из сложного целого.
Средства: детали деревянного конструктора, куклы-неваляшки из картона, постельные принадлежности для кукольной кроватки
Способы: игровая мотивация (поможем неваляшке, построим для нее кроватку); обследование образца; показ способов конструирования; вопросы, уточнения, индивидуальная помощь; положительная оценка работы детей.
Рефлексия: обыгрывание постройки.
Прогулка - Наблюдение с детьми за ветром
Цель: развитие умения наблюдать природные явления
- Подвижная игра «Раздувайся мой шар»
Цель: формировать умение образовывать круг
- труд (уборка игрушек)
Цель: развитие умения собирать игрушки после прогулки - работа по развитию движений с Пашей Х. : прыжки с продвижением вперед - игры с выносным игровым материалом (совки, ведерки)
НОД Физическая культура.
Цель: развитие умений ходить и бегать с остановкой на сигнал, прокатывать и ловить мяч и прыгать с продвижением вперед
Средства: флажки, мячи
Способы:
I часть - ходьба и бег с остановкой на сигнал
II часть - ОРУ с флажками
Основные движениями
1)Прокатывание мяча
2)Прыжки с продвижением вперед
Подвижная игра «Раздувайся мой шар»
III часть - ходьба
Вечер - чтение детям стихотворения А. Барто «Игрушки»
Цель: развитие умения слушать
- дидактическая игра «Кто как кричит?»
Цель: развитие умения звукоподражать животным - работа по обогащению словаря с Никитой Ч. : называние игрушек - создать игровую ситуацию для возникновения сюжетно-ролевой игры : к кукле Кате пришли гости
Цель: развитие умения детей играть вместе со сверстниками, самостоятельно подбирать игрушки для игры
Вечерняя прогулка Подвижная игра «Беги к тому, что назову»
Цель: закреплять умение слушать взрослого и бегать в определенном направлении