Алёна Мурадымова
Структурные компоненты календарного плана в помощь воспитателям ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА
1. ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО (индивидуальная, подгрупповая работа) :
— коммуникативная деятельность (беседы на заранее намеченные или возникающие по
инициативе детей темы);
— игровая деятельность;
— познавательная деятельность (беседы с рассматриванием иллюстраций и без них,
экспериментирование, наблюдение за объектами живой и неживой природы и др.);
— речевая (работа по звукопроизношению, развитию устной речи и выработке
правильной интонации, обогащению словаря);
— трудовая деятельность (работа в уголке природы, дежурство, поручения);
Публикация «Структурные компоненты календарного плана в помощь воспитателям ДОУ» размещена в разделах
— физическое воспитание (по рекомендациям инструктора по физ. воспитанию);
— художественная деятельность (рассматривание предметов народного творчества
(народные игрушки, орнамент, вышивка; свободное пользование пластилином,
карандашами, красками, книгами для раскрашивания; конструирование из строительного
материала, бумаги, природного материала и т. д.);
— бытовая деятельность (работа по привитию культурно-гигиенических навыков - во
время подготовки к завтраку и во время завтрака).
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОГУЛКА
— познавательная деятельность (наблюдения, беседы, опыты, эксперименты и др.);
— игровая деятельность*.(общая подвижная игра, с подгруппой детой, творческие игры);
— трудовая деятельность (поручения, труд в природе);
— индивидуальная работа по разделам программы (физ. воспитание, речевое,
познавательное развитие и т. д.).
Примечание: последовательность и продолжительность разных видов деятельности изменяется с учетом времени года, погоды, характера предшествующей деятельности.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ:
— трудовая деятельность (ручной труд, хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке
природы, самообслуживание, поручения);
— художественная деятельность (театрализованная деятельность, музыкальные,
литературные досуги, чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей,
рассказывание сказок, просмотр репродукций картин классиков и современных
художников и т. д.);
— игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры, настолько-печатные и др.);
— познавательная деятельность (эксперименты, опыты и т. п.);
— бытовая деятельность.
ПРОГУЛКА:
— игровая деятельность (подвижная игра, творческие игры);
— познавательная деятельность (наблюдение, беседа, и др.);
— трудовая деятельность.