Ирина К
Фрагмент артикуляционной гимнастики «Как скучное сделать веселым» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент артикуляционной гимнастики «Как скучное сделать веселым» Видео
Уважаемые родители и педагоги, предлагаю фрагмент артикуляционной гимнастики, которую можно провести под видео сопровождение.
За основу взяты известные детские песенки и мультфильмы, подходящие по содержанию к названиям артикуляционных упражнений ("Часики", "Качели", "Лошадка", "Вкусное варенье")
Публикация «Фрагмент артикуляционной гимнастики „Как скучное сделать веселым“ Видео» размещена в разделах
Родители часто сталкиваются с нежеланием малышей, каждый день выполнять зарядку для язычка, так как эта работа для них скучна и монотонна. Дети дошкольного возраста не имеют достаточной мотивации к исправлению недостатков речевого развития. Наша цель - привлечь внимание ребенка и заинтересовать его. Предложенный мной вариант проведения артикуляционной гимнастики, поможет превратить эти занятия в увлекательную игру. Дети с удовольствием смотрят видео фрагменты, а заданный музыкальный ритм, помогает в определенном темпе выполнять каждое упражнение.
Картотека артикуляционной гимнастики Комплекс №1 (старшая группа: сентябрь-декабрь) «Бегемотик» «Заборчик» - «Трубочка» Заборчик» - «Бублик» «Блинчик» «Накажем язычок» «Птенчики».
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. Часть 2 Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 2 Разработал: учитель-логопед.
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. Часть 3 Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 3 Разработал: учитель-логопед.
Комплекс артикуляционной гимнастики в младшей группе на год КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ НА СЕНТЯБРЬ «РЫБКА ШЕВЕЛИТ ГУБАМИ» Цель: развитие артикуляционной моторики. Описание: Смыкать и размыкать.
Консультация для родителей и педагогов «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей» Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Консультация для родителей и педагогов «Роль артикуляционной гимнастики.
Родительское собрание в форме игрового практикума «Как скучное сделать интересным» Цель собрания: повышение уровня родительской компетентности в способности оказать грамотную помощь в коррекции речи своего ребенка. Задачи:.
Консультация для родителей «Роль и значение артикуляционной гимнастики» Консультация для родителей «Роль и значение артикуляционной гимнастики». Подготовила:учитель-логопед Подбородникова Т. В. Своевременное.
Видео-фрагмент занятия педагога-психолога «Вместе с веселым парашютиком» Веселый парашютик представляет собой сшитые сегменты разноцветных тканей, образующие круглое полотно, и является универсальным дидактическим.
Занятие в виде ритмической гимнастики «В гости к веселым человечкам» Задачи. 1. Совершенствовать занимающихся в выполнении изученных танцевальных композиций. 2. Развивать творчество, инициативу, самостоятельность.
Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку,.
Ирина К | Все публикации
Фрагмент артикуляционной гимнастики «Как скучное сделать веселым» Видео
Опубликовано: 9 января 2017 в 22:07
|
Юридическая информация: публикация «Фрагмент артикуляционной гимнастики «Как скучное сделать веселым» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Ирина К (УИ 534444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|