Елена Самсонова
Фотоотчёт занятия в старшей группе по рисованию с элементами оригами «Мой дом. Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Всё в жизни ребёнка начинается с семьи. Семье принадлежит основная общественная функция — воспитание детей. Семья всегда была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей. Именно семья становится решающим фактором формирования личности ребёнка.
В семье закладывается и любовь к Родине. Задача воспитателя детского сада - донести до родителей их важную роль в воспитании детей.
Цели: выполнение работы в смешанных техниках.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт занятия в старшей группе по рисованию с элементами оригами „Мой дом, Моя семья“» размещена в разделах
- Дом, домики. Оригами
- Моя семья. Рисование
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
- развивать мышление, творческое воображение, умение складывать лист бумаги по диагонали;
- развить представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;
- учить правильно рисовать характерные черты внешности членов семьи;
- побуждать интерес к рисованию :
- формировать у детей представление о семейных ценностях;
- воспитывать у ребенка чувства любви, заботы и уважения по отношению к родным.
Предварительная работа: фотовыставка «Моя семья», Беседа о семье по вопросам : "Кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время?", чтение стихотворений о членах семьи.
Необходимый материал: альбомный лист, восковые мелки, простой карандаш.
Сначала дети сложили из листа бумаги крышу дома.
Затем раскрасили крышу дома и стены, нарисовали окна, двери.
Физкультминутка.
Наша дружная семья. (ходьба на месте)
Мама, папа, брат и я. (наклон влево, вправо, назад, вперед)
Спортом любим заниматься. (приседания)
И конечно закаляться. (рывки руками вверх-вниз)
Мы - счастливая семья. (прыжки на месте)
Мама, папа, брат и я. (руки вверх, руки вниз)
Раскрыв домик, на внутренней стороне дети рисуют членов семьи простым карандашом, а затем раскрашивают восковыми мелками; выделяют характерные черты внешности (длина волос, прическа, цвет и т. п.)
Подведение итогов.
- Молодцы! Все постарались! Я смотрю на ваши рисунки и узнаю ваших родных!
Дети рассматривают рисунки друг друга, делятся своим впечатлениями.
Спасибо за внимание!