Млада Сидорова
Фотоотчёт занятия «Гжельская роспись» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт занятия «Гжельская роспись» в старшей группе
В нашем детском саду в настоящее время работают только дежурные группы (до 12 человек). Все специалисты (логопеды, психолог и музыканты) пока работают в качестве воспитателей. Поэтому прошу коллег не удивляться, что содержание моих публикаций несколько изменилось в последнее время. Я подменяю воспитателей, а также веду информационную работу на сайте нашего ДОУ, освещая деятельность детского сада в период карантина.
Публикация «Фотоотчёт занятия „Гжельская роспись“ в старшей группе» размещена в разделах
Сегодня я предлагаю вашему вниманию фотоотчёт занятия в старшей группе по росписи тарелочек.
Задачи:
- Закрепить умение составлять узор по мотивам гжельской росписи и располагать его на круге, заполняя середину и края тарелочки;
- Закреплять умение рисовать кистью и красками;
- Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие.
Материалы: Гжельская керамика, таблицы с элементами гжельской росписи, белые тарелочки для росписи, тряпочки, кисти, ватные палочки, гуашь синего цвета, баночки с водой.
План НОД:
1. Ребята, вспомните, о каких видах росписи мы с вами говорили (хохломская, гжельская, городецкая).
Сегодня мы с вами будем расписывать тарелочки, используя элементы гжельской росписи.
2. Почему так называется?
Гжель - название одного из сел. Люди, жившие в этом селе, занимались гончарным промыслом, делали посуду из глины, фарфора. Мастера делали кружки, бокалы, кувшины, конфетницы, чайные сервизы, сахарницы, статуэтки.
Показ образцов.
3. Чем гжель отличается от других видов росписи? (используется только синий и голубой цвет)
4. Как можно получить голубой цвет? (синий смешать с белой краской или в синий цвет добавить побольше воды).
5. Приступаем к работе. Не забудьте, что узор должен быть в центре тарелочки и по ее краям!