Фотоотчёт «Воспитание читателя при ознакомлении со сказкой во второй младшей группе» (4 фото)
Барашкова Елена
Фотоотчёт «Воспитание читателя при ознакомлении со сказкой во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
По мнению А. М. Кушнира, целью обучения чтению становится " потрясение души, воспитание Читателя". Соответственно у воспитателя стоят задачи пробуждать у детей желание слушать рассказывание сказок, чтение художественных произведений, воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сопереживать героям. Воспитатель должен постепенно, начиная с младшей группы, подводить к различению жанров. (Сказки бывают авторскими, народными). И ещё очень важный момент: сказки детям младшего возраста лучше всего рассказывать, а не читать по книге. Когда взрослый рассказывает-это усиливает эмоциональное воздействие, способствует более тонкому пониманию основного смысла сказки. Взрослый в этот момент как бы разговаривает с каждым ребёнком и добивается важного умения слушать и понимать монологическую речь. Если же сказка небольшая, её можно рассказать и несколько раз, эмоционально выделяя самые яркие места, попросить ребёнка повторить слова сказки от имени героя. И тогда, поверьте, у ребят будут такие же заинтересованные лица как и у наших малышей. И важное дело - воспитание Читателя можно считать открытым!
Публикация «Фотоотчёт „Воспитание читателя при ознакомлении со сказкой во второй младшей группе“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Использование информационных коммуникационных технологий при ознакомлении детей второй младшей группы с природой
ДОКЛАД из опыта работы «Использование информационных коммуникационных технологий при ознакомлении детей второй младшей группы с природой».
Фотоотчёт «Знакомство со сказкой «Рукавичка» в группе «Особый ребёнок»
Воспитатели: Кущенко Лариса Юрьевна, Филиппова Елена Анатольевна, Алексеева Маргарита Викторовна. Сказка - наиболее доступный материал для.
Использование информационных коммуникационных технологий при ознакомлении детей второй младшей группы с природой
ДОКЛАД из опыта работы «Использование информационных коммуникационных технологий при ознакомлении детей второй младшей группы с природой».
Консультации для родителей «Воспитание сказкой»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №1» Консультации для родителей «Воспитание.
Консультация для родителей «Воспитание сказкой»
Консультация для родителей на тему: Воспитание сказкой «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога.
Консультация для родителей «Воспитание сказкой»
Консультация для родителей на тему: «Воспитание сказкой» "Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком.
Консультация для родителей «Воспитание сказкой»
"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений". В. А. Сухомлинский Сказка входит в жизнь.
Консультация для родителей «Воспитание сказкой»
Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие.
«Экологическое воспитание дошкольников при ознакомлении с природой родного края». Самообразование
Воспитателя первой квалификационной категории МКДОУ №20 г. Аши И. С. Янгуатова. «Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить?.
Вечер развлечения «Сказка за сказкой» для второй младшей группы детского сада
Развлечение во 2 младшей группе «Сказка за сказкой» Подготовила: Батищева Татьяна Геннадиевна, воспитатель Цель: воспитывать.