МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки — яркие рубашки» в средней группе

Елена Коробова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки — яркие рубашки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

«Неваляшки – яркие рубашки» в средней группе.

Цель:

Нарисовать куклу Неваляшку.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей рисовать предметы круглой формы, передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.

2. Закреплять навыки закрашивания круглой формы круговыми движениями всем ворсом кисти.

3. Закрепить умение использовать при выполнении работы кисть, ватные палочки и печатки.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Неваляшки — яркие рубашки“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие :

1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.

2. Развивать навыки общения и речь.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение ценить друзей.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: 2 куклы Неваляшки, аудиозаписи «Кукла плачет», «Мы милашки – куклы неваляшки», платочки, тонированные листы (верхняя половина розовая (для лица, нижняя не яркая любая, гуашь, кисти №7, ватные палочки, печатки.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, лепка, аппликация.

Ход работы:

Воспитатель:

Отгадайте-ка ребятки мою сложную загадку:

Целый день стоят как свечки

Эти чудо — человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

Покачаются немножко

И опять встают на ножки.

Подскажи- ка мне на ушко:

Как название игрушки?

Отгадать совсем не тяжко:

Это кукла …

Дети: Неваляшка!

2 большие неваляшки накрыты платком, одной приклеены слезы и ротик (плачет).

Звучит аудиозапись «Кукла плачет».

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости (снимаю платок, дети здороваются, рассматривают) Как вы думаете, почему их назвали неваляшки

Дети: Не валяется, не падает.

Воспитатель: Ой, посмотрите, одна неваляшка плачет! Что случилось?

Дети: Обидел кто-то? Заболела? Может быть поссорились?

Воспитатель: Да они поссорились. Маша сказала, что больше не будет с ней играть. Даша плачет, что делать? Как помочь?

Дети: Извиниться! Помириться! Обняться!

Воспитатель: Давайте поможем. Будем вместе танцевать и развеселим подружек (надеваем платочки, включаем веселую плясовую музыку, после танца отклеиваю слезу и ротик).

Воспитатель: Ура, неваляшка Даша перестала плакать и улыбается! Они помирились!

Дети: они поняли, что вместе весело, а одному всегда скучно и грустно.

Воспитатель: Давайте нарисуем неваляшкам друзей, таких же кругленьких, веселых и разноцветных.

Дети: давайте, им будет веселее.

Воспитатель: Ребята, сначала покажем, как мы будем рисовать на листе сухой кисточкой. Сначала нарисуем один большой круг внизу листа (туловище, мы его закрасим вот так - это сарафан-рубашка. Сверху второй круг, он меньше - это голова, его закрашивать мы не будем – это личико. На голову наденем шапочку (равняем круг, а сбоку с двух сторон нарисуем неваляшке – помпоны. Молодцы! Неваляшки могут быть любого цвета, какой вам больше всего нравится. Начинаем рисовать друзей для Даши и Маши.

Влада: моя неваляшка будет желтая, как солнышко.

Глеб: у меня зеленая она любит весну.

Ксюша: красная – красивая.

Даня: синяя - нарядная.

Олег: красная - красивая, модная.

При помощи ватных палочек нарисуйте им глазки и ротик. Какие красивые и веселые получились неваляшки!

Олег: моя неваляшка поет песенку.

Влада: а моя неваляшка танцует!

Воспитатель: Дорисуйте при помощи печаток у неваляшки пуговки, узор на рубашке.

Посмотрите, на ваших картинках осталось свободное место. А теперь давайте придумаем, где наши неваляшки находятся, во что играют. Дети рисуют. Выкладываем работы в одну линию, рассматриваем (неваляшки Маша и Даша у меня в руках).

Неваляшки : Какие все молодцы, все так старались! Эта неваляшка самая веселая, эта самая нарядная, эта самая добрая, эта самая яркая, песенку поет, эта танцует! Получился хоровод! Спасибо большое всем, все постарались и все у всех здорово получилось. Мы больше никогда не будем ссориться, потому что вместе играть всегда весело, давайте вместе споем песенку (звучит аудиозапись «Мы милашки – куклы неваляшки»).

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для детей средней группы «Путешествие в сказку» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей навыки и умения во всех видах по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесные помощники» в средней группе Художественно-творческая деятельность. Рисование. Тема: "Чудесные помощники". Цель: Закреплять с детьми профессии людей и инструменты, необходимые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна в картинах юных художников» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему: «Весна в картинах юных художников» Цель: Знакомство детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимним холодом пахнуло…» Тема: «Зимним холодом пахнуло…» (зимний пейзаж) Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы. 2. Учить.

Фотоотчет «Неваляшки-яркие рубашки!»Фотоотчет «Неваляшки-яркие рубашки!» Цветная неваляшка, Забавная игрушка. Она – очаровашка, Смешная веселушка. Танцует и поёт, Но стоит положить, Тот час она встаёт, Опять начав.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей» НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Разноцветные обручи» Тема: «Разноцветные обручи. Упражнения с обручами». Подготовил: Воспитатель: Тамара Бакировна Параскунова Цели: Учить детей рисовать.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мы — милашки, куклы-неваляшки» Конспект Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Цветы-сердечки» Тема «Цветы - сердечки» Возраст детей:4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Рисование «Неваляшки — яркие рубашки» (первая младшая группа)Рисование «Неваляшки — яркие рубашки» (первая младшая группа) Цель: учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки; продолжать вызывать интерес к работе с краской; развивать чувство цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки — яркие рубашки» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 21:27
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки — яркие рубашки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коробова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД