Приложение МААМ

Фотоотчёт проекта: «Какое чудо — это «Золотая осень»! (30 фото)

Татьяна Курникова
Фотоотчёт проекта: «Какое чудо — это «Золотая осень»!
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт проекта: «Какое чудо — это «Золотая осень»!

Совместная работа с воспитателем группы Новожиловой Л. В.

Вид проекта

познавательно- творческий

Продолжительность проекта краткосрочный (3 недели).

Участники проекта

дети, воспитатели группы, родители, музыкальный работник.

Возраст детей: 4 года

Актуальность темы

:

Темочки:

Участие детей в проекте: «Какое чудо - это золотая осень» позволит обогатить знания и представления детей о золотой осени, ее характерных признаках, развить творческие способности, связную речь детей.

Приобщение к совместной деятельности детей и их родителей.

Цель проекта:

-Расширить и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

-Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе

- Развить творческие способности.

- Создать осеннюю выставку поделок из природного материала.

Задачи проекта:

-обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях.

-развивать умение видеть красоту окружающего мира, разнообразие его красок через наблюдения, при рассматривании иллюстраций и картин художников.

-расширять и активизировать речевой запас на основе углубления представлений об окружающем.

-воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

-приобщить родителей к совместно-творческой деятельности с детьми.

Ожидаемый результат:

-закрепить с детьми знания и представления об осени, как времени года.

-расширить и активизировать речевой запас детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики.

-отразить знания детей в различных видах деятельности.

-заинтересовать и вовлечь родителей в образовательный процесс по данному проекту.

Для педагогов:

-собран и систематизирован материал по теме проекта.

Для родителей:

-появился интерес к образовательному процессу, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап.

• выбор темы проекта.

• определение цели и задач.

• Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями

• Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

• Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка

фотографий, литературы.

• Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении

к воспитательно-образовательному процессу в ОУ.

• Подбор песен, музыкальных композиций, связанных с тематикой проекта.

2 .Практический этап.

План реализации проекта по образовательным областям

Познавательное развитие

«Осенняя прогулка»

«Дарит осень чудеса»

Фото «Золотая осень»

«Осенние работы человека»

Цикл наблюдений «Изучаем погоду и жизнь природы осенью».

Фотоотчёт проекта: «Какое чудо — это ! - фото
Фото №1 Совместная работа с воспитателем группы Новожиловой Л

Экскурсия по территории детского сада.

Экспериментальная деятельность с осенними листьями.

Д/и «С какого дерева листок».

Фото №2 Вид проекта познавательно творческий Продолжительность проекта краткосрочный недели

«Найди на участке д/с такие же деревья, как в парке».

«Кто больше знает примет осени?»

Фото №3 Участники проекта дети воспитатели группы родители музыкальный работник

«С какой ветки детки?»

Фото №4 Возраст детей года Актуальность темы Темочки Осень Осень

«Что, где растёт».

«Какие листья спрятались на картинке?»

«Найди осенние листочки».

«Найди лишнее»

Фото №5 Приобщение к совместной деятельности детей и их родителей

" Овощи и фрукты"

Фото №6 Цель проекта Расширить и систематизировать знания детей об осени как о времени года ее признаках и явлениях

Речевое развитие.

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

И. А. Бунин «Листопад»

«Осень» И. Соколов-Микитов,

«Листопад» М. Пришвин

Загадки, пословицы, поговорки.

Составление рассказов по картине: «Осень наступила»

Д/и «Что растёт на грядке?»

Фото №7 Формировать у детей интерес к окружающему миру родной природе Развить творческие способности

«Какая бывает осень»

«Волшебный мешочек».

Рассматривание альбомов:

«Осень»

«Овощи»

Фото №8 Создать осеннюю выставку поделок из природного материала

«Фрукты»

«Осенние работы"

Социально – коммуникативное развитие.

С/р игры: «На прогулке в осеннем парке».

Д/и «Угадай, где что растет?»

«Осенние слова»

«Найди дерево по описанию»

«Найди пару»

«Чего не стало»

Беседа: «Сколько красок у осени?»

Фото №9 Задачи проекта обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе о характерных сезонных явлениях

Трудовая деятельность:

-сбор природного материала на прогулке, экскурсии

Фото №10 развивать умение видеть красоту окружающего мира разнообразие его красок через наблюдения при рассматривании иллюстраций и картин художников

- труд в природе

Фото №11 расширять и активизировать речевой запас на основе углубления представлений об окружающем Фото №12 воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к природе умение видеть прекрасное в разное время года

Художественно –эстетическое развитие.

«Игра-ситуация: «Осень добрая волшебница»

Рассматривание репродукций картин:

И. И. Левитан «Золотая осень»

И. С. Остроухова «Золотая осень»

Прослушивание музыкальных произведений:

П. Чайковский «Времена года»

С. Прокофьев «Фея осень»

А. Вивальди «Осень»

Фото №13 приобщить родителей к совместно творческой деятельности с детьми

Аппликация

«Грибочки»

Фото №14 Ожидаемый результат закрепить с детьми знания и представления об осени как времени года

Лепка

«Что растёт на грядке?»

Фото №15 расширить и активизировать речевой запас детей в процессе знакомства с рассказами стихами пословицами загадками осенней тематики

«Дары леса»

Фото №16 отразить знания детей в различных видах деятельности

Рисование

"Деревья осенью"

Фото №17 заинтересовать и вовлечь родителей в образовательный процесс по данному проекту Фото №18 Для педагогов собран и систематизирован материал по теме проекта

Взаимодействие с родителями.

Сбор природного материала, экскурсии со своими детьми в парк, лесопосадки.

3. Заключительный этап.

а)Подведение итогов конкурса поделок из природного материала

1 место в номинации поделки из природного материала заняла семья Борисенко У.

Фото №19 Для родителей появился интерес к образовательному процессу знаний и умений у детей желание общаться с педагогом участвовать в жизни группы

Были отмечены работы семей:

Чирковой сони

Фото №20 Подготовительный этап

Балякиной Ани

Фото №21 выбор темы проекта

Беляевой Алины

Фото №22 определение цели и задач Фото №23 Составление плана совместной работы с детьми педагогами и родителями Подбор материала и оборудования для занятий бесед игр с детьми

Пырковой Даши

Фото №24 Оформление папок передвижек для родителей по теме проекта подборка фотографий литературы

-Оформление фото выставки: «Экскурсия в парк».

Фото №25 Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте о серьезном отношении к воспитательно образовательному процессу в ОУ

-Оформление выставки рисунков и поделок.

Фото №26 Подбор песен музыкальных композиций связанных с тематикой проекта

-Проведение утренника «Золотая осень»

Фото №27 Практический этап

б) Анализ результатов работы.

В ходе реализации проекта у детей:

-углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к природе.

-расширился и активизировался словарный запас.

-развились творческие способности.

Предполагаемый результат:

• Дети узнают и называют существенные признаки, и приметы золотой осени;

• Появился интерес к изучению окружающего мира, родной природе;

• начали положительно и бережно относится к природе, замечать красоту природы в разное время года.

• У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Литература:

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

2. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Изд. Мозаика – синтез Москва 2010г.

3. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Изд. Мозаика – синтез Москва 2016г.

4. Наглядное пособие для педагогов «Осень в картинках» Изд. ГНОМиД 2008г.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осень золотая»Фотоотчёт «Осень золотая» Октябрь-середина осени,но именно сейчас она самая красивая-золотая. На занятиях ребята узнали о признаках ранней и поздней осени,а выходя.

Фотоотчет проекта «Осень золотая» для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возрастаФотоотчет проекта «Осень золотая» для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста Для воспитанниц моей семейной группы старшего дошкольного возраста я разработала проект "Осень золотая". Девочки-воспитанницы активные,.

Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт»Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт» Дорогие коллеги, представляю вам фотоотчёт проекта «Чудо-огород на окошке растёт», который является способом общения, обучения, взаимодействия.

Фотоотчёт о конкурсе поделок «Чудо-осень»Фотоотчёт о конкурсе поделок «Чудо-осень» Работая с детьми, мы воспитатели группы. стараемся научить каждого ребёнка любить и беречь природу, но при этом нужна помощь и поддержка.

Фотоотчёт о празднике «Золотая осень»Фотоотчёт о празднике «Золотая осень» Приветствую всех коллег, посетивших мой блог. Предлагаю Вашему вниманию отчёт о празднике, который проходил в нашем детском саду. Праздник.

Фотоотчёт «Осень золотая»Фотоотчёт «Осень золотая» Фотоотчёт поделок, для украшения группы "Осень золотая"Татьяна Краузе. Осень прекрасное время года! Природа на наших глазах расцветает буйством.

Фотоотчёт о празднике «Золотая осень»Фотоотчёт о празднике «Золотая осень» Вот и Осень к нам пришла, Урожай нам принесла, Игры,танцы и веселье, и конечно угощения! Как же любят дети праздники и тому,подтверждение.

Фотоотчёт о выставке «Золотая осень»Фотоотчёт о выставке «Золотая осень» Фотоотчёт «Золотая осень" Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. За осенними.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая» (13 дней) 1 день Беседа с презентацией «Времена года. Явления природы». Восприятие стихотворений русских классиков об осени. Самостоятельная.

Фотоотчет экскурсии в парк в рамках проекта «Золотая осень»Фотоотчет экскурсии в парк в рамках проекта «Золотая осень» Воспитатель Коломиец Г. А. Осень прекрасное, красивое время года. И я решила взять проект с детьми "Осень золотая". С детьми проводились.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт проекта: «Какое чудо — это «Золотая осень»!
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 01:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт проекта: «Какое чудо — это «Золотая осень»!» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Курникова (УИ 1062110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД