Светлана Ерофеева
Фотоотчёт продуктивной деятельности т «Осенний лес» в нетрадиционной технике рисования отпечатками капустных листьев
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития творческих способностей через продуктивную деятельность.
С детьми подготовительной группы была организована образовательная деятельность по рисованию "Осенний лес", на которой было предложено использовать для изображения деревьев - капустный лист, а именно отпечаток (оттиск).
Темочки:
- Капуста. Все о капусте
- Листья. ИЗО, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи и фрукты. Рисование штампами и отпечатками
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование листьями
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Для оригинальности изображения было предложено смешать гуашевые краски с зубной пастой, и нанести на лист капусты. Зубная паста добавляет объем рисунку и рельефность, а капустный лист сам по себе ребристый.
Дети проявили фантазию в цвете

Изобразили разные деревья

Вот такой "Осенний лес" у нас получился. Дети были в восторге от данной работы


Таким образом, создавая условия для экспериментирования дети начинают творить не только во время непосредственно образовательной деятельности, но и во время самостоятельной деятельности.