светлана пронина
Фотоотчёт по тематической неделе в старшей группе «Хлеб всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Хлеб всему голова» прошла в нашей группе с 16 по 20 октября. Неделя получилась очень насыщенной и интересной.
С детьми мы знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол, рассматривали зерна пшеницы, овса, ржи, сравнивали их между собой. С большим интересом дети рассматривали сельскохозяйственную технику, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать урожай. С ребятами мы проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о сельскохозяйственных профессиях.
Публикация «Фотоотчёт по тематической неделе в старшей группе „Хлеб всему голова“» размещена в разделах
Беседуя, дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб. Анализируя различные ситуации, мы с ребятами пришли к выводу, что хлеб — результат нелегкого труда тружеников села., к хлебушку надо относиться очень бережно.
Знакомство с такой важной темой в течение недели проходило в различной познавательной деятельности.
Для знакомства детей с темой мы в группе оформили мини- музей «Хлеба».
С ребятами мы читали рассказы и сказки: "Колобок", "Крылатый, мохнатый, масленый", Белорусскую народную сказку "Лёгкий хлеб", М. Пришвин "Лисичкин хлеб", Н. Телешов "Крупеничка", С. Погорелова «Хлеб» и другие произведения.
Поиграли в различные дидактические игры «Что общего и чем отличаются?», «Наполни грузовики», «Расставь правильно», "Кто больше назовет хлебобулочных изделий" и поиграли в сюжетно-ролевую игру «В гостях у бабушки".
Из большого напольного конструктора «Лего» построили «Гараж для тракторов».
А также мы с ребятами выполнили объёмную аппликацию "Хлебный колос", в технике оригами сконструировали "Мой дом", в котором на столе красуется хлебный каравай. Из поделок детей в фойе группы была организована выставка творческих работ.
За эту неделю ребята узнали много нового о процессе выращивания хлеба, о его значимости для человека. Хочется верить, что дети поняли – ХЛЕБ — это не просто изделие, купленное в магазине, а продукт тяжёлого труда многих людей.