Анна Леонтьева
Фотоотчёт о проекте «Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : "Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"
Старший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 5-6 лет у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как старший дошкольный.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности“» размещена в разделах
- Проекты творческие
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.
Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
Знакомство детей со сказками происходит не только при чтении книг и просмотре мультфильмов. Дети, сами настоящие сказочники, т. к. они могут сами их придумывать и переделывать.
Показывая сказки с помощью разных кукол, происходит ещё большая заинтересованность детей в их слушании, т. к. они полностью включаются в сюжет сказки.
Обыгрывание сказки после прослушивания очередной истории от воспитателя
Кира рассказывает сказку Теремок, подражая словам и действиям воспитателя. Дети с интересом слушают и смотрят.
Показываем русскую народную сказку Репка, распределив заранее роли и отрепетировав действия и слова героев.
Выходят поочерёдно
После прослушивания или просмотра любого произведения всегда беседуем о сюжете и поведении героев в сказке.