Рыжкова Ольга
Фотоотчёт «Оформление сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
▼ Скачать
Одной из главных задач воспитательной работы ДОУ является формирование положительного отношения к труду и первичном представлении о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Поэтому очень важно развивать интерес детей дошкольного возраста к различным видам профессий.
Знакомство с трудом взрослых имеет важное значение для создания у детей первоначальных представлений о значимости профессий и роли труда в жизни общества.
Публикация «Фотоотчёт „Оформление сюжетно-ролевой игры „Поликлиника“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2024
Одним из важнейших средств знакомства детей с профессиями является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевая игра дает возможность расширять и конкретизировать представления детей о разном труде взрослых, их отношению с другими людьми, о профессиях, орудиях труда, которые они используют.
Представляю вашему вниманию сюжетно-ролевую игру «Поликлиника».
Каждый ребенок уже встречался с врачом в поликлинике, в больнице, в детском саду.
Врач – одна из важнейших профессий. Врачи лечат разные болезни и спасают жизни людей.
Врачи работают в поликлиниках, больницах и других медицинских учреждениях.
Врачи бывают разными – одни лечат детей, другие – взрослых. Одни лечат зубы, другие – уши, горло и нос, третьи – сердце. Существует много разных врачей, и у всех у них одна задача – помочь человеку выздороветь.
У каждого врача есть помощник - медсестра. Медсестра делает прививки, ставит уколы, берет анализы.
Врачи принимают больных в отдельных кабинетах.
В поликлинике есть регистратура и аптека. В регистратуре работает регистратор. Он записывает больных на прием к врачу и выдает талоны, где указано время, когда нужно придти на приём к врачу, и в какой кабинет пройти.
В аптеке работает фармацевт. Здесь можно купить лекарство, которое назначил врач.
Профессия врача вызывает большой интерес у детей дошкольного возраста. Но, также, часто бывает, что ребёнок боится посещать поликлинику, боится врачей, боится уколов, не даёт лечить зубы и т. д.
С помощью игры дети познают специфику работы разных врачей, знакомятся с содержанием труда медицинских работников, с инструментами, необходимыми им в работе; осваивают социальные роли: врач, пациент, медсестра и т. д., начинают осознавать важность этой профессии. У детей формируется бережное отношение к своему здоровью, желание и умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.