Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения рисовать фигуру человека, передавать различие в величине взрослого и ребёнка.
Задачи:
- вызвать у детей желание передать в рисунке радостные эмоции от встречи с родителями;
- закреплять умение сначала легко рисовать простым карандашом основные части, а затем закрашивать акварельными красками;
- формировать умение создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни;
- учить располагать изображения по всему листу;
- воспитывать чувство уважения ко всем членам своей семьи.
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Необходимый материал: половина листа бумаги формата А4, простой карандаш, акварельные краски, ластик, образец рисунка, кисточки, стаканчики с водой, клеенка.
Воспитатель спрашивает детей о том, как начинается утро в их семье, куда собираются по утрам родители и старшие братья и сёстры, куда идут маленькие дети.
Затем предложила детям вспомнить и рассказать, как они с папой или мамой идут вечером домой из детского сада, о чём говорят по дороге домой. После рассматривания образца воспитатель задала детям вопросы.
- Кто изображен на рисунке?
- Кто из них выше ростом? И почему?
- Какой формы голова у мамы? У девочки?
- Что общего у мамы и дочки?
- Во что одета мама? Какая одежда на девочке?
- Что можно увидеть на улицах на пути к дому? (Ответы детей)
- Как вы думаете, какие эмоции испытывает девочка?
- А вы рады приходу родителям?
- Как можно это показать маме или папе? (Ответы детей)
- А вы знаете, что можно ещё нарисовать, как вы радуетесь приходу родителей? Хотите сделать такой подарок маме или папе?
Воспитатель показывает, как правильно расположить лист, как пропорционально нарисовать взрослого человека и ребёнка.
После разъяснения дети приступают к самостоятельной работе - сначала делают наброски простым карандашом, а после закрашивают акварельными красками.
В конце занятия работы разместили на вернисаже.
- Как вы думаете маме или папе понравится наш сюрприз?
- Что вам тяжело рисовать?
- Что понравилось рисовать?
Р. S : Если бы знали родители, с какой любовью дети рисовали их, и как крепко они любят своих родителей просто за то, что они есть!
Спасибо за внимание и поддержку!