МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Красочная осень» (4 фото)

Юлия Смирнова
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Красочная осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить детей отображать в рисунке осенние впечатления, использовать в работе различные цвета, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие, низкие, изображать траву и листья).

2. Закреплять приемы работы кистью, (концом кисти, всем ворсом, примакиванием кистью и. т. д.). Составлять композицию на бумаге.

3. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе

Материалы: бумага альбомного формата А 4, гуашь художественная, кисти № 2, № 4, салфетка, непроливайка.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада „Красочная осень“» размещена в разделах

Предварительная работа педагога: чтение стихов, загадок, рассказов об осени, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке.

Словарная работа: красочная, золотая, теплая, солнечная, долгая, хмурая.

Ход занятия.

В: Давайте мы с вами отгадаем загадки?

Слякоть, лужи, непогода,

Дождевое время года

Тучи небо бороздят,

В парке пестрый листопад.

В: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?

Д: Осень.

В: Давайте отгадаем еще одну загадку?

Дни стали короче,

Длиннее стали ночи.

Кто скажет, кто знает?

Когда это бывает?

Д: Осенью!

В: Правильно осенью.

Сейчас Алёша и Даня нам расскажут стихотворения об осени.

Алё ша: Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

Не слыхать веселых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

Даня: Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь -

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стал,

Мы плясали, как друзья, -

Дождь из листиков и я.

В: Молодцы, ребята!

В: Какая бывает осень?

Ответы детей: Теплая, дождливая, красочная, хмурая, золотая, солнечная.

В: Кто знает, почему осень называют золотой?

Золотые листья, золотые деревья.

Д: Потому что осенью все листья на деревьях и кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым.

В: Какие еще краски бывают у осени?

Д: Листики на деревьях бывают желтые, красные, оранжевые, зеленые, коричневые.

В: Вот видите, как много красок бывает у осени. Осень может быть разнообразной

Давайте подумаем, какую осень мы будем рисовать, можно нарисовать цветную осень, можно нарисовать золотую осень, а можно нарисовать хмурую и дождливую осень.

Посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?

Д: Деревья, травку, листья.

В: Посмотрите внимательно, деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки, на другом нет.

Посмотрите на травку, опали листья с деревьев - травка стала золотой.

В: Давайте нарисуем дерево-березку.

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке и белом сарафане.

В: А сейчас мы с вами немного отдохнем (физкультминутка)

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише (ручками по полу)

Деревцо все выше, выше (потянуться вверх)

В : А сейчас возьмем в руки кисти и давайте потренируемся.

Ствол дерева рисуем сверху вниз, внизу дерево утолщается. Ствол рисуем толстой кисточкой, а веточки на дереве рисуем концом тонкой кисти, они тянуться к небу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом.

В: Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоваться кистью. Кисточку необходимо опустить в воду, а затем в краску, но если воды будет много, то рисунок растечется, поэтому лишнюю воду необходимо убрать с помощью салфетки или о край стаканчика.

В: Какую краску берём, чтобы нарисовать ствол березки?

Д: Белую.

В: А полоски на березке рисуем черной краской.

В: Какую краску мы будем брать, чтобы нарисовать осенние листики?

Д: Желтую, красную, оранжевую, зеленую.

В: Приступаем к работе.

Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает, помогает. Во время занятий звучит музыка А. Вивальди "Времена года" Осень.

В. Ребята, заканчиваем рисовать, осторожно берем свои работы и несем на коврик. Давайте каждый придумает название своей работе. Видите, какие вы молодцы и какие замечательные работы у вас получились.

В: Что мы с вами рисовали?

Дети: Красочную осень.

В: Молодцы! У всех получились замечательные работы.

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Красочная осень»
Фото «Красочная осень»
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада - фото
Фото №1 Учить детей отображать в рисунке осенние впечатления использовать в работе различные цвета рисовать разнообразные формы деревьев большие маленькие высокие низкие изображать траву и листья
Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе детского сада «День здоровья»Конспект занятия в средней группе детского сада «День здоровья» Внимание! Внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья. Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься,.

Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы детского сада Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Осень в гости к нам пришла» Интеграция образовательных.

Конспект проведения занятия по рисованию в средней группе детского сада «Золотая осень» Составила: 1. Вид: занятие 2. Тип: Рисование 3. Тема: «Золотая осень» 4. Примерное содержание: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке.

Конспект урока для старшей и средней группы детского сада по рисованию «Дары лета»Конспект урока для старшей и средней группы детского сада по рисованию «Дары лета» Надежда Николаевна Власова Конспект урока для средней и старшей группы детского сада по рисованию Тема: «Дары лета» Цель: - познакомить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» Программное содержание: Учить детей рисовать одуванчики с натуры сначала простым карандашом, располагая их на всем листе. Учить самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осень золотая» Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Задачи: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп.

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» в средней группе детского сада Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» в средней группе детского сада Ведущий: Дорогие ребята, наши гости! Мы собрались сегодня на.

Сценарий осеннего утренника в младше-средней группе детского сада «Снова осень на дорожках»Сценарий осеннего утренника в младше-средней группе детского сада «Снова осень на дорожках» Цель: создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём, расширять знаний о признаках осени, показать уникальность и значимость.

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада «Снова осень на дорожках» Цели: • Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического восприятие средствами музыки.

Занятие по рисованию в средней группе детского сада «Расцвели красивые цветы» Педагогическая цель: формировать обобщённое представление о цветах (стебель, листья, бутон); развивать способность самостоятельно рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Красочная осень»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 18:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Красочная осень»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смирнова (УИ 1752144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД